Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!

Проект сочетает игровой формат с брендингом: гости могут записывать свои выступления, а яркий дизайн кабинки соответствует стилистике «Авиасейлс». После выступления система генерирует QR-код для скачивания записи.
«Этот проект — отличный пример того, как бренд может стать частью атмосферы отдыха, говорить с аудиторией на языке эмоций и при этом не нарушать природную гармонию места», — комментирует Сергей Киселев, генеральный директор агентства IQ.
По словам представителей курорта, музыкальная кабинка вызвала живой интерес и стала настоящим хитом сезона. Гости с удовольствием делились своими выступлениями в социальных сетях, превращая подъемник в вирусную точку контакта с брендом.
Локация — Шерегеш, сектор «Е»
Сибири и один из самых посещаемых Шерегеш — флагман зимнего туризма горнолыжных курортов России, ежегодно принимающий до 2 миллионов гостей. Уникальный микроклимат обеспечивает продолжительный снежный сезон с сентября по май, а хвойные леса создают живописные пейзажи.
Курорт предлагает разнообразные трассы для лыжников и сноубордистов любого уровня. Помимо спорта, Шерегеш славится своими ивентами — в том числе масштабным Grelka Fest, завершением которого традиционно становится яркий бикини-заезд, попавший в Книгу рекордов Гиннесса.
Клиент — Aviasales
Aviasales — крупнейший в России метапоисковик авиабилетов, основанный в 2007 году. Сервис анализирует предложения более 700 авиакомпаний и десятков агрегаторов, помогая миллионам пользователей находить лучшие предложения по перелётам.
Сегодня ежемесячная аудитория платформы превышает 15 миллионов человек. Штаб-квартира компании расположена на Пхукете в Таиланде, при этом ключевые офисы работают в Москве и Санкт-Петербурге. Aviasales входит в международный холдинг o Travel Un Limited.
Об агентстве IQ
IQ — российское рекламное агентство с 25-летней историей, специализирующееся на продвижении премиальных брендов в местах элитного отдыха. В арсенале агентства — более 2 500 рекламных поверхностей в топовых локациях по всей России: от люксовых отелей и ресторанов до яхт-клубов и горнолыжных курортов. IQ реализует как классические форматы — наружные баннеры, Indoor-форматы, так и нестандартные BTL-активности и интеграции.

Контактное лицо: Рекламное Агентство IQ
Компания: Агентство наружной рекламы IQ
Добавлен: 21:56, 12.11.2025 Количество просмотров: 61
Страна: Россия


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия37
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия119
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия340
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия303
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия252
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия196
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия135
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия222
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия671
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия399
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия192
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия290
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия379
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия285
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия252
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


  © 2003-2025 inthepress.ru