 |
В столице пройдет первая Московская международная неделя видеоигр
С 27 по 30 ноября в Москве впервые пройдет Московская международная неделя видеоигр — ключевое отраслевое событие, которое объединит ведущие видеоигровые и IT-компании, специалистов отрасли и любителей видеоигр из России и других стран. В деловой программе примут участие представители более 20 стран, а городская программа объединит более 330 площадок по всей Москве — компьютерные клубы, магазины электроники, образовательные учреждения и культурные пространства. Первая Московская международная неделя видеоигр организована Агентством креативных индустрий Москвы при столичном Департаменте культуры. Цель мероприятия – продемонстрировать российские игровые разработки и столичную инфраструктуру для развития индустрии видеоигр, а также укрепить позиции московских студий на международных рынках. «Мероприятие объединит экспертов видеоигровой индустрии из Китая, Аргентины, Сербии, Индии, Узбекистана, Вьетнама и других стран и включит в себя не только деловые переговоры и сессии, но и насыщенную программу для жителей столицы. Гостей ждут киберспортивные турниры, музыкальные выступления и другие активности. Неделя видеоигр станет площадкой, где столичные видеоигровые компании смогут представить свои продукты как российским, так и зарубежным партнерам и инвесторам», — сказала руководитель Агентства креативных индустрий Москвы Гюльнара Агамова. В рамках деловой программы, которая пройдет в Московском кластере видеоигр и анимации, выступят около 200 российских и зарубежных экспертов, которые обсудят ключевые тенденции и перспективы развития индустрии. Участники обсудят перспективы отрасли, инструменты продвижения, меры поддержки и возможности создания виртуальных миров, основанных на национальном колорите и культурном наследии государств. Обсуждения затронут ключевые вопросы индустрии по четырем тематическим трекам. В блоке «Технологии индустрии» эксперты рассмотрят новые технологии и бизнес-модели, способствующие развитию рынка. Трек «Игрок решает всё» сфокусируется на изменениях в культуре потребления и появлении новых форматов. В рамках «Игровой экосистемы» участники обсудят актуальные меры и институты поддержки, необходимые для устойчивого роста отрасли. Последний трек «Тренды индустрии» затронет важнейшие глобальные и локальные вызовы, с которыми сталкивается игровой сектор сегодня. Параллельно будет работать выставка столичных компаний, на которой пройдут презентации новых проектов и открытые тестирования игр. Кроме того, запланирована масштабная городская программа, охватывающая не только Москву, но и другие регионы России. Образовательные учреждения, музеи, магазины и кинотеатры объединятся в единое игровое пространство. Кроме того, в Москве и 83 регионах России пройдут киберспортивные турниры по различным дисциплинам — матчи состоятся в киберклубах Colizeum и CyberX по всей России. Для участия в мероприятиях потребуется предварительная регистрация на сайте Недели.
Контактное лицо: Пресс-служба Московской международной недели видеоигр
Компания: Московская международная неделя видеоигр
Добавлен: 21:43, 12.11.2025
Количество просмотров: 212
Страна: Россия
| Москва, рожай с Co-lab No Stress!, Co-lab No Stress, 20:53, 23.12.2025, Россия267 |  |
| С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия93 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия181 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия117 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия141 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия155 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия129 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
 |