 |
Новая функция Moonone помогает майнинг-фермам автоматизировать экономию энергии в часы пиковых тарифов

Moonone представила новую функцию — «Управление питанием по расписанию», которая помогает майнерам автоматизировать экономию энергии в периоды пиковых тарифов и повышать устойчивость майнингового бизнеса.
Функция позволяет настраивать отключение питания ASIC-майнеров в периоды пиковых тарифов и включать их обратно в часы минимальной стоимости электроэнергии.
Теперь владельцы майнинговых объектов могут не просто снижать расходы, применяя разные стратегии под конкретные модели устройств, но и стратегически управлять хешрейтом, подключая оборудование в самые выгодные часы.
Единая система для управления инфраструктурой
В то время как рынок майнинга переходит в стадию масштабирования, эффективное управление электроэнергией становится критическим фактором для прибыльности — на неё приходится до 70–80% операционных расходов. Чтобы оптимизировать эти расходы важно видеть полную картину работы дата-центра — управлять инфраструктурой как единым целым. Для этого Moonone объединяет все ключевые инструменты — мониторинг, автоматическую перезагрузку, задачи на ремонт, управление питанием по расписанию и даже защиту от хищения хешрейта — в единую систему.
“Мы создаём решения, которые помогают превратить майнинг в управляемый бизнес. Управление питанием по расписанию — это ключ к энергоэффективности и стратегическому управлению,” — Дарья Воробьёва, CPO Moonone.
О компании Moonone
Moonone — система нового поколения для финансово устойчивого и энергоэффективного управления майнингом. Она помогает управлять мощностью более 200 МВт с аптаймом 99,7%, объединяя автоматизацию инфраструктуры, управление энергопотреблением и налоговую прозрачность. Операторы могут управлять майнингом как бизнесом — эффективно, предсказуемо и масштабируемо.
Контактное лицо: Moonone
Компания: Moonone
Добавлен: 18:32, 15.11.2025
Количество просмотров: 116
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия362 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия355 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия174 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия211 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |