Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию.
При проведении рекламной кампании в качестве носителей использовались брендированные чек-буки и вложения в меню, что обеспечило естественный контакт с VIP-аудиторией в доверительной среде высокого сервиса.
Ресторан Christian / Ginza Project
Christian — ресторан из сети Ginza Project, расположенный в отеле Radisson Royal. Брендированные чек-буки попадали в руки каждого гостя, обеспечивая регулярный контакт с рекламой и естественно вписываясь в атмосферу ресторана. Целевая аудитория — предприниматели, топ-менеджеры и представители культурной элиты.
Ресторан Peach / Crocus Group
PEACH от Crocus Group — ресторан с панорамным видом на Москву и современным интерьером. Здесь была реализована раскладка 300 вложений в меню. Гости взаимодействовали с материалами в процессе выбора блюд, что дало бренду точный контакт с аудиторией. Посетители заведения — активные жители столицы с высоким уровнем дохода.
Результаты
— Раскладка полиграфии в ресторанах обеспечила прямой контакт с потенциальной целевой аудиторией жилого комплекса Hide Out. — Чек-буки и меню стали частью повседневного взаимодействия гостей с заведением. — Кампания охватила социально-активную аудиторию с высоким уровнем дохода и интересом к современному городскому стилю жизни.
Почему это сработало
— Премиальные рестораны → доверительная и статусная среда для бренда. — Полиграфические носители → регулярный и ненавязчивый контакт с гостями. — Прямая интеграция в процесс обслуживания → реклама воспринималась органично. — Соответствие аудитории формату Hide Out → точное попадание в покупателей бизнес-класса.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ с 1999 года размещает рекламу в премиальных локациях: ресторанах, жилых комплексах, отелях, яхт- и гольф-клубах, конных и теннисных центрах, горнолыжных курортах и VIP-терминалах аэропортов. Мы собираем оптимальный медиаплан под каждую задачу клиента, используя наружные, Indoor и digital форматы, интеграции в закрытые мероприятия и экспонирования.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.