 |
Эксперты обсудили перспективы торговых центров, входящих в состав московских ТПУ

Трансформацию ТЦ из чисто торговых в многофункциональные комплексы эксперты рассмотрели на примере МТРК «Краски», девелопером которого выступает 3S Group. Открытие «Красок» в декабре 2025 года завершит создание качественно новой городской среды ТПУ «Некрасовка». Расположенный на 33,5 га ТПУ включает в себя метро, автобусные остановки, ландшафтный парк, Дворец спорта, территорию Храма Покрова Пресвятой Богородицы. МТРК «Краски» объединяют это пространство. Его входные группы, одна из которых расположена в 25 метрах от входа в метро, учитывают маршруты жителей между жилыми массивами, метрополитеном, остановками общественного транспорта и общественными пространствами ТПУ. Таким образом, выходя в ненастье из метро или автобуса люди используют галерею торгового цента не только как возможность совершить покупки, но и как укрытие от непогоды, что соответствует концепции «Сухие ноги». «Краски» не только идеально интегрированы в структуру ТПУ, но и становятся ярким примером перехода ТЦ от торговых к многофункциональным торгово-развлекательным комплексам. В «Красках» разместится первый в районе кинотеатр, появятся детские студии, гимнастический зал, танцевальная студия, фитнесс-центр и много других интересных арендаторов. На втором этаже также расположится детский парк аттракционов, занимающий 4 000 м², а на третьем развлекательный центр для родителей и детей старшего возраста, включающая боулинг-центр. Фудкорт включает в себя форматы на любой вкус, от быстрого питания, до семейных ресторанов. МТРК «Краски» не только улучшает инфраструктуру Некрасовки, района с максимальным в столице темпом прироста населения, но и решает проблему рабочих мест рядом с домом. МТРК «Краски» создавался в рамках программы стимулирования создания мест приложения труда, реализуемой в Москве, и после открытия «Краски» обеспечат жителям района свыше 1 600 рабочих мест. «На примере «Красок» мы видим увеличение развлекательного, образовательного, спортивного, рекреационного и социального компонентов многофункциональных торговых центров. И эти новые роли, ещё недавно непривычные для ТЦ, в ближайшем будущем станут обязательными для всех новых объектов», - отметил директор по развитию проектов 3S Group Андрей Кисель.
Контактное лицо: Мария
Компания: 3S Group
Добавлен: 20:41, 21.11.2025
Количество просмотров: 770
Страна: Россия
| Москва, рожай с Co-lab No Stress!, Co-lab No Stress, 20:53, 23.12.2025, Россия233 |  |
| С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия90 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия179 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия115 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия138 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия153 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия127 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
 |