 |
Сразу четыре проекта победили в конкурсе «1С:Проект года» с продуктами от Деснола и фирмы «1С»
Победителями международного конкурса лучших проектов корпоративной автоматизации 2024 года стали федеральная торговая сеть «Магнит», Иркутская нефтяная компания, холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех и один из крупнейших аэропортовых холдингов России компания «Аэродинамика». Все четыре проекта вышли на конкурс с продуктами от разработчика и интегратора компании «Деснол» — EAM-системой 1С:ТОИР КОРП и ITSM/ESM-решением 1С:ITILIUM, разработанными совместно с фирмой «1С».
Экспертное жюри конкурса «1С:Проект года» отметило высшими наградами сразу четыре проекта в различных номинациях, что подтверждает экспертизу и лидерство совместных решений Деснола и фирмы «1С» в области автоматизации процессов управления активами, ИТ- и корпоративным сервисом. В номинации «Технология: Мобильные решения» победителем стал проект по учету рабочего времени и контролю качества уборки сотрудников клининговых служб на объектах известного российского ритейлера «Магнит». В результате проекта создана подсистема «Клининг», которая расширила функциональные возможности EAM-системы «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП», дала возможность круглосуточно отслеживать качество уборки на объектах торговой сети, а также быстро реагировать на любые отклонения в работе клининговых служб.
Напомним, что это не первая победа, которую одержал один из крупнейших ритейлеров страны с помощью 1С:ТОИР КОРП. Совместный проект Деснола и федеральной розничной сети стал лучшим в предметной области «Управление ремонтами (EAM)» на конкурсе «1С:Проект года» в 2018 г., вошел в десятку самых масштабных проектов автоматизации на платформе «1С:Предприятие» по версии авторитетного интернет-издания о высоких технологиях CNews, а также победил в конкурсе «Проект года» профессионального сообщества Global CIO.
Также в этом году совместное решение Деснола и фирмы «1С» снова помогло одержать победу в предметной области «Управление ремонтами (EAM)». А все благодаря внедрению лучших практик риск-ориентированного подхода в Иркутской нефтяной компании (ИНК), созданию эталонных процессов управления активами в топливно-энергетическом комплексе, разработке мобильного приложения для проактивного мониторинга оборудования при обходах и автоматизации сквозных бизнес-процессов.
В результате проекта ИНК автоматизировала 650 рабочих мест, сократила продолжительность ремонтов и связанных с ними простоев оборудования на 25%. На текущий момент успешно реализовано 5 интеграций 1С:ТОИР КОРП с 1С:МТО, 1С:MDM, 1С:Документооборот, 1С:Бухгалтерия и ИС Метрология редакции 3.0, которые позволили создать единую цифровую экосистему для повышения эффективности управления активами и обеспечения эксплуатационной и технической целостности предприятия.
В номинации «Лучший проект в предметной области: Управление информационными технологиями (ITIL)» победу принес проект, который не только помог повысить эффективность управления ИТ-поддержкой в холдинге «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, но и прийти к 100% снижению зависимости от зарубежного ПО и годовой экономии в 10 млн рублей — такой эффект дало владение новым продуктом 1С:ITILIUM от Деснола и фирмы «1С» в сравнении с предыдущей системой. Проект, в котором компания «Деснол» принимала участие в качестве авторского надзора, выполнен в рекордные для реализации полноценного ESM-подхода сроки — с апреля по октябрь 2024 года.
Переход на новую ITSM/ESM-систему коснулся 2 тыс. пользователей, объединил порядка 40 тыс. сотрудников предприятия (потребителей услуг) и свыше 1 тыс. внутренних сервисов в единую управляемую цифровую среду. Впервые в холдинге такого масштаба удалось создать сквозные процессы управления каталогом услуг, инцидентами, запросами на обслуживание и доступ, обеспечив единый стандарт поддержки всех предприятий холдинга. В результате проекта «Вертолеты России» на 50% сократили сроки оказания услуг, на 30% ускорили формирование управленческой отчетности и на 24% сократили трудозатраты в различных подразделениях.
Лучший региональный проект в Южном федеральном округе представила управляющая компания «Аэродинамика», один из крупнейших в России аэропортовых холдингов: в настоящее время управляет аэропортами в Краснодаре, Сочи, Анапе. Проект уникален бесшовной связкой двух решений от Деснола и фирмы «1С» — 1С:ТОИР КОРП и 1С:ITILIUM, охватывает 240 автоматизированных рабочих мест, порядка 2 тыс. потребителей услуг и включает восемь ключевых подразделений холдинга — от группы эксплуатации парковочных систем до службы электро-светотехнического обеспечения полетов. В результате проекта трудозатраты в различных подразделениях снизились на 15%, скорость исполнения заявок на оказание услуг выросла на 20%, рост производительности труда составил 15%. Проект стал примером успешного импортозамещения зарубежных систем, а также основой документального фильма «Аэропорт Сочи изнутри: как устроен один из крупнейших аэропортов юга России?».
Таким образом четыре победы с участием продуктов Деснола наглядно демонстрируют, что разработанные совместно с фирмой «1С» решения на платформе «1С:Предприятие» способны эффективно решать самые сложные задачи цифровизации критической инфраструктуры и крупного бизнеса России. Добавим, что в этом году конкурс «1С:Проект года» проводился в девятый раз. В нем участвовало несколько сотен проектов, реализованных в 2024 году. Официальное награждение состоялось 20 ноября на 12-м Бизнес-форуме 1С:ERP в Москве.
С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте конкурса.
Справка о компании: Деснол — разработчик и интегратор автоматизированных систем для бизнеса и производства. С 1999 г. создает, внедряет, развивает IT-продукты, которые помогают ускорить, автоматизировать, сделать простыми и современными бизнес-процессы по управлению производственными и непроизводственными активами, а также услугами в сфере ИТ (ITSM) и других сервисных областях (ESM). Свыше 19 лет Деснол носит статус российского центра компетенций по цифровизации процессов ТОиР. В активе компании — более 300 реализованных проектов автоматизации процессов управления активами в различных отраслях экономики и сферах бизнеса.
В 80+ регионах РФ, а также Казахстане, Республике Беларусь и странах Европы используют системы, разработанные Деснолом совместно с фирмой «1С»: • 1С:ТОИР КОРП для управление ремонтами и обслуживанием оборудования, • 1С:RCM для управления надежностью, • 1С:ITILIUM для управления услугами (ITSM/ESM).
Деснол — участник инновационного IT-кластера Сколково, официальный партнер фирмы «1С» c 2000 г., обладатель статуса «1С:Центр разработки». Лауреат премий и конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство / OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO». Разработанные Деснолом программные продукты включены Минцифры РФ в Реестр отечественного ПО, рекомендованного для муниципальных и государственных закупок.
Контактное лицо: Красильникова Анастасия Сергеевна
Компания: Деснол
Добавлен: 15:05, 26.11.2025
Количество просмотров: 17
Страна: Россия
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия142 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
| В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия152 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия83 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
 |