Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий

Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России». Теперь заказчик сможет управлять отправкой посылок и корреспонденции через «единое окно». Решение внедрено на базе экосистемы Jira. В результате нагрузка на административно-хозяйственный отдел заказчика снизилась в пять раз.

Команда крупнейшего сервиса путешествий выросла вдвое, а часть сотрудников работает в гибридном формате. Из-за этого резко увеличился объем не только почтовой, но и курьерской корреспонденции.

При этом штат административно-хозяйственного отдела (АХО) заказчика оставался неизменным. В существующих условиях ручная обработка одного отправления занимала в среднем до 15 минут. Сотрудникам приходилось вручную переносить данные в личный кабинет «Почты России», формировать печатные формы и контролировать оплаты. При необходимости обрабатывать десятки отправлений ежедневно этот процесс стал малоэффективным.

Перед заказчиком стояла задача создать быстрый, автоматизированный и масштабируемый процесс отправки корреспонденции, который был бы встроен в экосистему Jira и не требовал расширения штата.

После анализа доступных на рынке решений был выбран сервис versta.io, который позволил решить задачи заказчика.

Прежде всего, платформа обеспечивает работу в одном личном кабинете и предполагает единый счет, разделение и контроль затрат по департаментам, проектам и сотрудникам, гибкие настройки. Кроме того, она имеет бесшовную интеграцию с «Почтой России» и другими поставщиками курьерских услуг и транспортными компаниями. Решение versta.io помогло объединить все этапы работ в единый цифровой процесс.

Для технической реализации проекта были использованы механизмы Jira — триггеры и Webhook-запросы. Это позволило избежать доработок системы со стороны ИТ-команды заказчика, а также сократило временные и финансовые затраты на внедрение.

В результате внедрения, время обработки одного почтового отправления сократилось до 2 минут, что позволило в пять раз снизить нагрузку на сотрудников заказчика. Благодаря автоматизации удалось также достичь практически нулевого уровня ошибок при подготовке документов. Все отправления можно отслеживать в системе централизованного контроля в Jira, а прозрачность процесса отправки корреспонденции существенно уменьшила количество уточняющих запросов от сотрудников.

«Изначально процесс отправки корреспонденции отнимал у заказчика много сил и времени. Сперва создавалась заявка на отправку через специальный шаблон. После чего вручную переносились данные в личный кабинет “Почты России” и формировались все необходимые печатные формы, велась отчетность, самостоятельно отслеживались статусы отправлений. Это было медленно и крайне трудозатратно, — отмечает Наталья Мажина, сооснователь цифрового логистического оператора versta.io. — Внедрение платформы позволило снизить нагрузку на сотрудников и повысить качество сервиса. Была проведена системная работа со всеми курьерскими службами в рамках единого интерфейса и интеграции. По сути, данный проект стал наглядным примером того, как административные процессы можно автоматизировать».

Справка:
Versta.io — технологическая компания, специализирующаяся на цифровизации логистики. Компания фокусируется на двух ключевых направлениях: на рынке корпоративной логистики (корреспонденция, курьерская доставка, сборные грузы и магистральные перевозки, международная логистика), а также на рынке интернет-торговли.

На протяжении 6 лет разрабатывает облачные решения для оптимизации цепочек поставок, предлагая клиентам единый веб-интерфейс для управления всеми логистическими процессами по Freemium-модели.

Технологии versta.io позволяют бизнесу и экспедиторам в режиме «единого окна» управлять всеми логистическими процессами как по единому договору c сервисом, так и с использованием собственных договоров с транспортными компаниями, а также монетизировать собственную базу по технологии white-label.

Сегодня сервисами цифрового логистического оператора пользуются тысячи клиентов, среди которых ведущие российские компании — «Альфа-Банк», «Дом.ру», «АТОЛ», «Самокат», «Мегамаркет», «СберЛогистика», «Купер», «Лента», «Промышленно-строительный банк» (ПСБ), «2ГИС», «Луис+», «Сервионика» и др.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Versta
Добавлен: 09:13, 27.11.2025 Количество просмотров: 479
Страна: Россия


Nexign: рынок ПО для телекома будет развиваться за счет модернизации BSS и инструментов искусственного интеллекта, Nexign, 21:14, 24.12.2025, Россия59
В Nexign оценили развитие рынка программного обеспечения для телеком-отрасли в 2025 году и дали прогнозы на 2026-й.


Исследование Axenix: у взаимоотношений банков и маркетплейсов есть два сценария, Axenix, 21:37, 24.12.2025, Россия165
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции


CorpSoft24 подвел итоги года на рынке информационной безопасности, CorpSoft24, 21:37, 24.12.2025, Россия162
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.


ФСБ продлила сертификат на средство защиты «Континент-АП» от «Кода Безопасности», Код Безопасности, 21:29, 24.12.2025, Россия154
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).


Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия155
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.


«Оптимакрос» — в числе крупнейших вендоров в сфере строительства по версии TAdviser, Оптимакрос, 21:27, 24.12.2025, Россия147
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.


«Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия85
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.


Настенные шкафы Filum WALL BOX – надежное и эргономичное решение для сетевой инфраструктуры, ГК X-Com, 21:23, 24.12.2025, Россия81
Filum объявляет о запуске линейки настенных шкафов WALL BOX.


SpaceVM вошла в список лидеров среди российских платформ виртуализации 2025 от «Компьютерры», ДАКОМ М, 20:57, 23.12.2025, Россия162
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».


РЕД СОФТ и АЭРОДИСК подтвердили совместимость СХД ENGINE AQ с РЕД ОС, Аэродиск, 20:57, 23.12.2025, Россия164
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.


Axenix и IT Vectura формируют стратегический альянс для создания новой практики цифровой трансформации логистики, Axenix, 20:56, 23.12.2025, Россия139
Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик платформенных решений IT Vectura подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия229
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.


Банк Уралсиб оценил итоги применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, Инфомаксимум, Банк Уралсиб, 20:37, 23.12.2025, Россия52
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.


АО «ЦРЭТ» модернизировал ИТ-инфраструктуру ЭТП «Торги223» и обеспечил переход на облачную платформу, АО «Центр развития электронных торгов», 20:54, 23.12.2025, Россия139
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.


Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия140
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.


  © 2003-2025 inthepress.ru