Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий

Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России». Теперь заказчик сможет управлять отправкой посылок и корреспонденции через «единое окно». Решение внедрено на базе экосистемы Jira. В результате нагрузка на административно-хозяйственный отдел заказчика снизилась в пять раз.

Команда крупнейшего сервиса путешествий выросла вдвое, а часть сотрудников работает в гибридном формате. Из-за этого резко увеличился объем не только почтовой, но и курьерской корреспонденции.

При этом штат административно-хозяйственного отдела (АХО) заказчика оставался неизменным. В существующих условиях ручная обработка одного отправления занимала в среднем до 15 минут. Сотрудникам приходилось вручную переносить данные в личный кабинет «Почты России», формировать печатные формы и контролировать оплаты. При необходимости обрабатывать десятки отправлений ежедневно этот процесс стал малоэффективным.

Перед заказчиком стояла задача создать быстрый, автоматизированный и масштабируемый процесс отправки корреспонденции, который был бы встроен в экосистему Jira и не требовал расширения штата.

После анализа доступных на рынке решений был выбран сервис versta.io, который позволил решить задачи заказчика.

Прежде всего, платформа обеспечивает работу в одном личном кабинете и предполагает единый счет, разделение и контроль затрат по департаментам, проектам и сотрудникам, гибкие настройки. Кроме того, она имеет бесшовную интеграцию с «Почтой России» и другими поставщиками курьерских услуг и транспортными компаниями. Решение versta.io помогло объединить все этапы работ в единый цифровой процесс.

Для технической реализации проекта были использованы механизмы Jira — триггеры и Webhook-запросы. Это позволило избежать доработок системы со стороны ИТ-команды заказчика, а также сократило временные и финансовые затраты на внедрение.

В результате внедрения, время обработки одного почтового отправления сократилось до 2 минут, что позволило в пять раз снизить нагрузку на сотрудников заказчика. Благодаря автоматизации удалось также достичь практически нулевого уровня ошибок при подготовке документов. Все отправления можно отслеживать в системе централизованного контроля в Jira, а прозрачность процесса отправки корреспонденции существенно уменьшила количество уточняющих запросов от сотрудников.

«Изначально процесс отправки корреспонденции отнимал у заказчика много сил и времени. Сперва создавалась заявка на отправку через специальный шаблон. После чего вручную переносились данные в личный кабинет “Почты России” и формировались все необходимые печатные формы, велась отчетность, самостоятельно отслеживались статусы отправлений. Это было медленно и крайне трудозатратно, — отмечает Наталья Мажина, сооснователь цифрового логистического оператора versta.io. — Внедрение платформы позволило снизить нагрузку на сотрудников и повысить качество сервиса. Была проведена системная работа со всеми курьерскими службами в рамках единого интерфейса и интеграции. По сути, данный проект стал наглядным примером того, как административные процессы можно автоматизировать».

Справка:
Versta.io — технологическая компания, специализирующаяся на цифровизации логистики. Компания фокусируется на двух ключевых направлениях: на рынке корпоративной логистики (корреспонденция, курьерская доставка, сборные грузы и магистральные перевозки, международная логистика), а также на рынке интернет-торговли.

На протяжении 6 лет разрабатывает облачные решения для оптимизации цепочек поставок, предлагая клиентам единый веб-интерфейс для управления всеми логистическими процессами по Freemium-модели.

Технологии versta.io позволяют бизнесу и экспедиторам в режиме «единого окна» управлять всеми логистическими процессами как по единому договору c сервисом, так и с использованием собственных договоров с транспортными компаниями, а также монетизировать собственную базу по технологии white-label.

Сегодня сервисами цифрового логистического оператора пользуются тысячи клиентов, среди которых ведущие российские компании — «Альфа-Банк», «Дом.ру», «АТОЛ», «Самокат», «Мегамаркет», «СберЛогистика», «Купер», «Лента», «Промышленно-строительный банк» (ПСБ), «2ГИС», «Луис+», «Сервионика» и др.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Versta
Добавлен: 09:13, 27.11.2025 Количество просмотров: 69
Страна: Россия


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия77
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия79
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия66
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия62
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия61
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия164
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


Сразу четыре проекта победили в конкурсе «1С:Проект года» с продуктами от Деснола и фирмы «1С», Деснол, 15:05, 26.11.2025, Россия162
Внедрения продуктов Деснола победили в 4-х номинациях на конкурсе "1С:Проект года".


Корпоративный AI без утечек данных: TEAMLY представили масштабное обновление платформы для управления знаниями и обучением, TEAMLY, 15:03, 26.11.2025, Россия155
Москва, 25 ноября 2025 года. Российская платформа TEAMLY представила очередное крупное обновление. Ключевые функции – поиск информации, обучение сотрудников и управление корпоративными знаниями – получили AI-усиление.


UDV Group: Разбираем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности, UDV Group, 20:59, 25.11.2025, Россия261
В статье разберем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности и дадим готовый план действий, как проверить свои слабые места и усилить защиту за короткий срок.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия234
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия243
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:58, 25.11.2025, Россия238
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:57, 25.11.2025, Россия213
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:56, 25.11.2025, Россия173
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия176
В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников.


  © 2003-2025 inthepress.ru