 |
НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты
На сегодняшний день САРУС+ Композиты является единственным в России решением, которому экспертный совет Минцифры присвоил статус аналога зарубежных САПР изделий из полимерных композиционных материалов. ПО САРУС+ Композиты включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Решение основано на технологической платформе СПЖЦ и полностью совместимо с операционной системой Astra Linux.
САРУС+ Композиты позволяет формировать цифровую модель слоистой структуры композитного пакета, а также выполнять технологическую подготовку производства с высокой точностью моделирования процессов выкладки. В частности, ПО предоставляет расширенные средства анализа отклонения волокон в процессе выкладки слоев. Система автоматически вычисляет массу и моменты инерции детали с учетом производственных ограничений и примененных технологических операций, исключая погрешности ручных расчетов. Кроме этого, программный продукт обеспечивает автоматизированную подготовку производственных данных для интеграции в рабочие процессы предприятия.
Возможности ПО САРУС+ Композиты успешно протестированы на моделях изделий российских предприятий, в частности, на моделях одного из лидеров отрасли авиастроения — АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА). В рамках испытаний специалисты УЗГА отметили, что решение позволяет обеспечить полный цикл сквозного процесса послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий на основе исходной геометрии 3D-моделей без необходимости ее перестроения. Также ПО прошло проверку на корректность совместной работы с промышленным оборудованием для производства изделий из композитов от российского производителя АПЕКС.
«Современный российский рынок композитных изделий демонстрирует устойчивую потребность в специализированных импортонезависимых решениях. Наше ПО позволит отечественным предприятиям авиа- и ракетостроения, двигателестроения, судостроения, автомобилестроения и общего машиностроения продолжить применение устоявшихся методик проектирования и технологической подготовки производства на новом уровне автоматизации и удобства работы, соблюдая при этом все требования по импортозамещению», — уверен Дмитрий Прилуцкий, директор R&D НКК Машиностроение.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: НКК
Добавлен: 21:19, 03.12.2025
Количество просмотров: 128
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия66 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия215 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия94 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия233 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |