 |
ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ
ATLAS и «Береста РК» объявили о выпуске совместного решения для безопасного хранения корпоративных данных. Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста». Решение гарантирует надежную физическую безопасность данных благодаря инфраструктуре ATLAS, а регулярное создание резервных копий обеспечивается возможностями программного комплекса «Береста». Такой подход формирует отказоустойчивую и гибко масштабируемую среду для долговременного хранения важной корпоративной информации. Ключевая особенность решения — возможность формировать единый логический том объёмом свыше 5 петабайтов (ПБ). Подобный масштаб соответствует классам международных систем и существенно превосходит предложения, распространённые в России, где типичные значения составляют 1–2,5 ПБ. Благодаря экспертизе ATLAS в построении СХД, платформа сохраняет высокую производительность потоковой записи даже при заполнении массива на 95% — критически важный параметр для систем длительного хранения резервных копий. Масштабирование решения происходит путем добавления модулей расширения. «В России сформировался четкий запрос на системы хранения, способные эффективно работать с петабайтными объемами данных. Мы создали платформу, которая не просто решает задачу "где хранить", но и "как делать это экономически выгодно и без потери производительности". Наша архитектура прямой записи и способность сохранять скорость при почти полной загрузке — это наше инженерное ноу-хау, которое теперь доступно российским компаниям», — поясняет Дмитрий Пензов, технический директор ATLAS. Интеграция с СРК «Береста» позволяет автоматизировать процесс создания резервных копий, быстрого восстановления данных и гибкого управления политиками хранения. Архитектура решения разработана с учётом потребностей российских предприятий, которым необходимо экономично и безопасно хранить большие объемы резервных копий в течение длительных периодов. «Мощная и масштабируемая СХД от ATLAS — идеальный фундамент для нашего совместного решения. Вместе мы предлагаем рынку не просто два продукта, а безопасную среду для хранения корпоративных данных и их восстановления по требованию с помощью системы резервного копирования «Береста» в четком соответствии с корпоративными SLA и согласованными RPO/RTO. Заказчики получают предсказуемую производительность, автоматизацию рутинных задач и уверенность в сохранности своей информации, что напрямую влияет на непрерывность бизнес-процессов», — отмечает Дмитрий Ханецкий, коммерческий директор компании «Береста РК». Масштабируемая платформа ATLAS и «Береста» позволяет легко увеличивать объем хранения от 400 терабайтов до 5+ петабайтов в рамках единого пространства, адаптируясь под задачи заказчика. Российское решение доступно в индивидуальных конфигурациях и позволяет избежать сложных кластерных схем и технологических ограничений, свойственных многим зарубежным аналогам. Таким образом, совместная платформа ATLAS и «Береста» по своей масштабируемости конкурирует с ведущими мировыми аналогами и позволяет строить инфраструктуру хранения данных уровня hyperscale (гипермасштабируемые решения). Партнерство компаний на этом не останавливается. В настоящее время ATLAS и «Береста РК» ведут совместную работу над решением следующего поколения. Оно будет ориентировано на потребности крупнейших холдингов и групп компаний, где ключевыми требованиями являются оперативное и бесперебойное резервное копирование всей ИТ-инфраструктуры в организациях с десятками тысяч сотрудников.
Контактное лицо: Pr служба
Компания: ATLAS
Добавлен: 21:31, 03.12.2025
Количество просмотров: 29
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия24 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия29 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия40 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия177 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |