 |
«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram
Благодаря интеграции Planfix с Telegram сотрудники компании имеют возможность обрабатывать онлайн-обращения в разы быстрее в едином интерфейсе CRM, используя все функции системы: автоматическое распределение запросов, оперативное подключение нужных специалистов, закрытые от клиента обсуждения, групповые чаты с коллегами и т. д.
Объединяя бизнес-приложения, компания стандартизирует коммуникации и повышает качество обработки запросов. Общение с каждым клиентом или удаленным сотрудником ведется в отдельной ветке (диалоге Telegram и задаче Planfix); каждая проблема — решается отдельно, нужным специалистом и в удобное для клиента время.
Возможности виджета Whatcrm дополнительно расширяют функциональность интеграции: пользователи могут писать клиентам первыми в Telegram, получают уведомления о пропущенных звонках. Подключение корпоративных чатов в Telegram к Planfix позволяет создавать новые проекты и задачи прямо в ходе общения, что также оптимизирует работу сотрудников.
«Общение сконцентрировано в одной CRM-системе, здесь же хранится история взаимодействий по каждому клиенту компании. Данные не теряются: даже если сотрудник, который начал общение, заболел или ушел в отпуск, коллеги могут бесшовно перевести диалог на себя. Клиент даже не заметит, что с ним работает другой специалист, — все коммуникации с ним идут от лица компании с корпоративного Telegram-аккаунта», — комментирует Константин Сурнин, руководитель разработки виджета WhatCRM.
О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных решений связи. Коммуникационная платформа «Телфин» включает: виртуальная АТС «Телфин.Офис», интеграция с мессенджерами и CRM, тарифы на интернет-телефонию, программный телефон «Телфин.Cофтфон». Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2025 в России.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 21:32, 03.12.2025
Количество просмотров: 537
Страна: Россия
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия138 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия83 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия220 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия137 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |