 |
ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей

Рост позиций произошёл в течение одной недели: установка приложения увеличилась более чем на 40%, а доля новых пользователей среди всех скачиваний выросла почти в два раза.
Выход ЖИЖИ в топ выдачи подтверждает растущий интерес пользователей к поисковым системам нового поколения, которые формируют ответы в формате диалога и работают по принципу «вопрос – ответ». Такой подход меняет представление о взаимодействии с информацией: пользователи всё чаще выбирают не список ссылок, а удобный интерфейс чата, где можно обсудить интересующую тему, получить совет или уточнить детали запроса.
По данным компании, пользователь отмечают преимущественно практическую ценность, удобство интерфейса и универсальность сервиса — от сложных профессиональных задач до бытовых запросов. В среднем за последние семь дней увеличилось число комплексных запросов, требующих аналитической интерпретации, включая сферы здоровья, образования, финансовых решений.
ЖИЖИ формирует ответы на основе проверяемых источников, даёт возможность перейти к первоисточнику и адаптирован к российскому интернет-пространству, включая локальные информационные домены.
Контактное лицо: Наталья Нечаева | Директор по Маркетингу
Компания: ЖИЖИ
Добавлен: 21:32, 03.12.2025
Количество просмотров: 39
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия24 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия29 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия40 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия177 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |