Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов

Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.

Аудит знаний — это всесторонний структурированный анализ, который включает оценку процессных, культурных и технических аспектов управления знаниями. Его проводят специалисты Minerva Result — проектной команды, которая больше 15 лет внедряет менеджмент знаний по авторской методологии в крупнейших российских компаниях.

Традиционно бизнес проходит аудит во время комплексного подключения системы управления знаниями Minerva Knowledge или при переезде с зарубежных решений — Confluence, SharePoint, Notion и других. В таких проектах диагностика необходима для запуска менеджмента знаний и сфокусирована, прежде всего, на людях, процессах и контенте. Анализ позволяет компаниям сократить дублирование работ и минимизировать риск утечки критически важных знаний.

Запуск отдельной услуги обусловлен активным внедрением ИИ-помощников в бизнес-процессы и запросом на измеримую отдачу от инвестиций в базы знаний. В первом случае компании стремятся преодолеть главный барьер подключения цифровых агентов — хаотичные неструктурированные данные. Во втором — сократить затраты на ручную обработку информации и дорогостоящие ошибки сотрудников.

Успех в менеджменте знаний зачастую ассоциируется только с ИТ-платформами, но на самом деле он включает множество других аспектов. Одна из фишек данного аудита — множество критериев оценки с четкими количественными метриками. Например, пункт «Доступность и удобство» системы управления знаниями включает 11 элементов проверки — от работы поиска до читаемости скриншотов. Такой подход исключает субъективность и помогает сформировать приоритизированный план действий с точным указанием проблемных зон.

Кроме того, команда делает особый акцент на готовности корпоративной инфраструктуры к внедрению ИИ-агентов. Специалисты анализируют структурированность данных и проверяют статьи на машиночитаемость. В итоге анализ помогает не просто улучшить текущую систему, но и заложить основу для будущей автоматизации. Компания избегает ситуации, когда проект внедрения чат-бота проваливается из-за недостаточного уровня качества статей и действующих процессов, а многомесячная и дорогостоящая работа по внедрению не достигает целевого результата.

«В менеджменте знаний важна не только функциональность ИТ-платформы и качество ее содержания, но и сами процессы обмена знаниями. Например, система может быть удобной, материалы — актуальными, но сотрудники по привычке идут к опытному коллеге. Это уже проблема корпоративной культуры. Такие нюансы мы выявляем в процессе аудита, — комментирует Денис Кучеров, директор проектов Minerva Result в компании Minervasoft. — Наша методология — инструмент практического преобразования, она дает четкий ответ на вопросы: что именно не так и как это исправить для успешного внедрения ИИ-помощников».

Услуга предназначена для организаций, которые не видят отдачи от использования базы знаний, хотят повысить скорость и качество обработки входящих запросов от внутренних или внешних клиентов или готовятся к автоматизации поддержки клиентов и сотрудников с помощью ИИ-агентов.

На первом этапе команда Minerva Result проводит дистанционные интервью, затем — анализирует процессы, контент и метрики эффективности. В результате компания получает детальный отчет с конкретными рекомендациями и дорожной картой. Услуга успешно протестирована в нескольких крупных российских компаниях, в том числе из телекома и ритейла.

Справка:
Minervasoft – один из лидеров рынка управления знаниями в России. Компания занимается комплексным внедрением менеджмента знаний для среднего и крупного бизнеса с помощью авторской методологии и современных цифровых инструментов: Copilot, GenAI и собственной LXP-системы. Продукты Minervasoft используют более 100 тысяч человек. Среди клиентов компании — «Делимобиль», Dodo Brands, «Совкомбанк», «Дом.ру», «Систэм Электрик» и другие крупные бренды. Решения Minervasoft внесены в реестр российского ПО и соответствуют стандартам безопасности и качества. В 2025 году система управления знаниями Minerva Knowledge стала лидером независимого исследования российских цифровых инструментов по управлению знаниями KMS Tools.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Minervasoft
Добавлен: 21:34, 03.12.2025 Количество просмотров: 32
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия38
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия25
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия31
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия39
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия30
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия29
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия41
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия40
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия33
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия173
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия49
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия157
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия177
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия161
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


Группа «Борлас» (ГК Softline) и «СИГИС ТЕХНОЛОГИИ» (ГК ВС ЛАБ) представили единое решение на основе интеграции cGIS Pro с МСУ ТОиР, Группа "Борлас", 21:09, 02.12.2025, Россия175
Группа «Борлас» (ГК Softline) и компания «СИГИС ТЕХНОЛОГИИ» (ГК ВС Лаб) объявили об интеграции технологий создания цифрового двойника и управления процессами технического обслуживания и ремонтами производственных объектов. Данное решение включает в себя управление территориями, оценку технического состояния и контроль соответствия бизнес-процессов в ТОиР.


  © 2003-2025 inthepress.ru