Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.



На «Бирже грузоперевозок ATI.SU» было два способа досудебного урегулирования конфликтов — сервис «Претензии» и форум «Недобросовестные партнеры». Сервис «Претензии» — это инструмент для решения споров до обращения в суд. Если контрагент нарушил условия договора (например, не произвел оплату за перевозку или сорвал погрузку), можно выставить ему претензию, приложив подтверждающие документы.

Юристы ATI.SU модерируют все претензии перед публикацией, что обеспечивает достоверность информации. История претензий за последние 3 года доступна в Паспорте участника — это важный инструмент проверки надежности потенциального партнера перед началом сотрудничества.



На форуме «Недобросовестные партнеры» (НП) участники Биржи делились информацией о негативном опыте сотрудничества. Сообщения на форуме не проходили модерацию, но появлялись в Паспорте участника, которого обвиняют в недобросовестном исполнении договоренностей.



Теперь пользователям доступны два типа претензий, которые подаются через единую усовершенствованную форму, что значительно ускоряет и упрощает процесс досудебного урегулирования.



Претензия-Лайт — это аналог записи на форуме «Недобросовестные партнеры». Для ее подачи достаточно наличия заявки на перевозку. Такие претензии теперь проходят юридическую модерацию и могут быть отклонены. Это повышает их значимость. При наличии четырёх и более Претензий-Лайт от разных истцов, они начнут влиять на баллы в Паспорте — до 0,75 красных балла за каждую, в зависимости от суммы Претензии. При длительной просрочке платежа балл увеличивается.



Претензия-Про — это классическая претензия, для подачи которой требуется полный комплект документов. Она оказывает наиболее сильное влияние на репутацию, добавляя в Паспорт ответчика до 1,5 красных баллов за каждую, что серьезно снижает позицию в общем рейтинге. Если при подаче Претензии-Про пользователь предоставил неполный пакет документов, она автоматически получит статус «Лайт». Впоследствии его можно повысить до «Про», добавив необходимые сведения.



Полностью переработана форма подачи претензий — она стала более современной и удобной. Обновленный график истории претензий в Паспорте участника повысил наглядность этого раздела. Процесс урегулирования остается максимально простым. Ответчик может урегулировать претензию, после чего с его виртуального счета списывается комиссия, а истцу возвращаются атисы (виртуальная валюта ATI.SU, 1 рубль = 1 атис), потраченные на ее выставление. Это закрывает конфликт и останавливает негативное влияние на рейтинг.



Таким образом, все инструменты решения споров теперь сосредоточены в едином сервисе «Претензии». Благодаря модерации и новой системе начисления красных баллов недобросовестное поведение сильнее сказывается на рейтинге участнков, что побуждает к скорейшему урегулированию конфликтов. При этом введение обязательной проверки для всех типов претензий минимизирует риски необоснованных жалоб и защищает участников от клеветы.



«Мы объединили два инструмента в один, чтобы сделать работу пользователей Биржи более удобной и безопасной, — комментирует Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU». — Раньше недовольство контрагентом можно было выразить в двух разных местах, с разной степенью влияния на репутацию. Теперь всё собрано в сервисе «Претензии». Мы усилили влияние неудовлетворенных жалоб на рейтинг компании, поскольку они проходят проверку юристов и становятся более весомым сигналом для рынка. Это мотивирует участников быстрее урегулировать споры, а значит, повышает общий уровень доверия и дисциплины в отрасли».



О Бирже ATI.SU:

Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 300 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 300 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Биржа грузоперевозок АТИ
Добавлен: 21:35, 03.12.2025 Количество просмотров: 526
Страна: Россия


Nexign: рынок ПО для телекома будет развиваться за счет модернизации BSS и инструментов искусственного интеллекта, Nexign, 21:14, 24.12.2025, Россия62
В Nexign оценили развитие рынка программного обеспечения для телеком-отрасли в 2025 году и дали прогнозы на 2026-й.


Исследование Axenix: у взаимоотношений банков и маркетплейсов есть два сценария, Axenix, 21:37, 24.12.2025, Россия173
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции


CorpSoft24 подвел итоги года на рынке информационной безопасности, CorpSoft24, 21:37, 24.12.2025, Россия170
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.


ФСБ продлила сертификат на средство защиты «Континент-АП» от «Кода Безопасности», Код Безопасности, 21:29, 24.12.2025, Россия162
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).


Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия163
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.


«Оптимакрос» — в числе крупнейших вендоров в сфере строительства по версии TAdviser, Оптимакрос, 21:27, 24.12.2025, Россия156
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.


«Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия86
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.


Настенные шкафы Filum WALL BOX – надежное и эргономичное решение для сетевой инфраструктуры, ГК X-Com, 21:23, 24.12.2025, Россия82
Filum объявляет о запуске линейки настенных шкафов WALL BOX.


SpaceVM вошла в список лидеров среди российских платформ виртуализации 2025 от «Компьютерры», ДАКОМ М, 20:57, 23.12.2025, Россия163
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».


РЕД СОФТ и АЭРОДИСК подтвердили совместимость СХД ENGINE AQ с РЕД ОС, Аэродиск, 20:57, 23.12.2025, Россия190
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.


Axenix и IT Vectura формируют стратегический альянс для создания новой практики цифровой трансформации логистики, Axenix, 20:56, 23.12.2025, Россия139
Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик платформенных решений IT Vectura подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия229
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.


Банк Уралсиб оценил итоги применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, Инфомаксимум, Банк Уралсиб, 20:37, 23.12.2025, Россия53
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.


АО «ЦРЭТ» модернизировал ИТ-инфраструктуру ЭТП «Торги223» и обеспечил переход на облачную платформу, АО «Центр развития электронных торгов», 20:54, 23.12.2025, Россия139
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.


Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия140
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.


  © 2003-2025 inthepress.ru