Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики

Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ). Теперь он не только поддерживает работу с государственными информационными системами и профильными медицинскими организациями, но также позволяет вовлекать пациентов в процесс обмена медицинскими изображениями и документами, а также использовать технологии искусственного интеллекта для анализа медицинских данных.

Сервис «N3.Health ОДИИ» разработан специально для направления инструментальной диагностики и обеспечивает обмен заявками и результатами исследований между клиниками, диагностическими, референс-центрами и пациентами по защищенным каналам связи.

Кроме того, медицинские организации могут автоматически выгружать данные инструментальных исследований в ЕГИСЗ и региональные информационные системы, а также передавать медицинские изображения в ЦАМИ и РЭМИ. Это помогает клиникам выполнять лицензионные требования и формировать отчетность по ОМС в части медицинской документации без дополнительных интеграций.

Благодаря новому функционалу сервиса направлений на инструментальную диагностику передаются и хранятся в электронном виде, что исключает потерю бумажных документов и делает статистику направлений и явок пациентов доступной в любой момент. Сервис «N3.Health ОДИИ» также поддерживает передачу и обмен медицинскими данными, полученными в результате исследований с использованием носимых устройств, например, холтеров для мониторинга сердечной деятельности.

Обновление затронуло и дистанционную диагностику – пользователям стало доступно облачное хранилище медицинских изображений. Врач формирует ссылку после исследования и передает ее пациенту, который может поделиться снимками с любым специалистом или отправить их стороннему эксперту для получения второго мнения. Больше не требуется записывать и хранить CD-диски и сканы документов. Дополнительно для второго мнения реализован функционал доступа врача к истории болезни и анамнезу пациента через региональный портал врача, либо через приложение Mila.

Партнерство с разработчиком ИИ-решений в области здравоохранения «Платформа Третье Мнение» позволило внедрить в сервис «N3.Health ОДИИ» технологии искусственного интеллекта для анализа медицинских изображений. Эта возможность доступна как врачам в качестве цифрового помощника для диагностики, так и пациентам для получения дополнительной расшифровки снимков.

Помимо этого, «N3.Health ОДИИ» предоставляет инструменты для агрегации данных, контроля качества и построения персонализированной отчетности, проведения телерадиологических консультаций по защищенным каналам связи.

«Обновление сервиса открыло целую систему дополнительных возможностей для работы клиник, диагностических и референс-центров. Теперь медицинские организации могут сосредоточиться на качестве диагностики и доверить нам техническую часть, не беспокоясь о безопасности хранимых и передаваемых данных и не затрачивая внутренние ресурсы на проведение дополнительных интеграций», – отмечает Петр Пузанов, руководитель направления по автоматизации инструментальных исследований «ЭлНетМед» (интеграционная платформа N3.Health).

Справка о компании
«ЭлНетМед» — разработчик интеграционной платформы N3.Health, на базе которой создает цифровые решения для частной медицины. «ЭлНетМед» имеет статус иной информационной системы и является крупнейшим оператором передачи данных в ЕГИСЗ от частных медицинских организаций. Сервисы N3.Health обеспечивают безопасный обмен данными, полный переход на ЭДО, а также оперативное взаимодействие с партнерами и удобную коммуникацию с пациентами. Платформа N3.Health интегрирована с более чем 180 медицинскими и лабораторными информационными системами и объединяет в едином защищенном цифровом контуре клиники, лаборатории, диагностические центры, страховые компании, аптечные маркетплейсы и онлайн-сервисы. Сервисы N3.Health используются в более 8500 медицинских организаций.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ЭлНетМед
Добавлен: 21:35, 03.12.2025 Количество просмотров: 38
Страна: Россия


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия24
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия31
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия31
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия39
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия30
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия29
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия40
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия40
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия33
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия173
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия49
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия157
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия177
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия161
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


Группа «Борлас» (ГК Softline) и «СИГИС ТЕХНОЛОГИИ» (ГК ВС ЛАБ) представили единое решение на основе интеграции cGIS Pro с МСУ ТОиР, Группа "Борлас", 21:09, 02.12.2025, Россия175
Группа «Борлас» (ГК Softline) и компания «СИГИС ТЕХНОЛОГИИ» (ГК ВС Лаб) объявили об интеграции технологий создания цифрового двойника и управления процессами технического обслуживания и ремонтами производственных объектов. Данное решение включает в себя управление территориями, оценку технического состояния и контроль соответствия бизнес-процессов в ТОиР.


  © 2003-2025 inthepress.ru