 |
Эксперт раскрыл роль аналитики на каждом этапе разработки видеоигр
По словам спикера, аналитика должна работать с первого шага разработки — уже на пре-продакшене. «Если коммерческий продукт стартует с фразы “хочу сделать прекрасную игру”, минуя тестирование идеи, — вы входите в воронку случайности», — подчеркнул Корепин. Эксперт подчеркивает, что командам разработки важно сразу анализировать конкурентную среду, корректно оценивать стоимость разработки аналогов и помнить, что успешность ниши определяется не громкостью бренда, а эффективностью бизнес-модели. Эффективно решать эту задачу помогает внедрение нейросетей в аналитические процессы студии. Game Art Pioneers, по словам Корепина, использует собственные модели, развернутые на внутренних серверах. Такие инструменты помогают командам предсказывать реакцию аудитории еще до релиза и корректировать дизайн-решения под эмоциональный запрос игрока. «Мы научились классифицировать отзывы по эмоциональным кластерам. Это дает точное понимание того, какие эмоции ждут игроки от, например, жанра хоррор: не только “хочу испугаться”, но и глубину, саспенс, ощущение неизвестности», — отметил он. Но также Корепин отметил, что при анализе данных показатели следует разделять на две группы — метрики уже вышедших проектов и данные, которые анализируются еще на стадии идеи. В зрелых продуктах ключевыми остаются продажи, отзывы и возврат пользователей, однако критична не только абсолютная величина, но и динамика. «Если в Steam у вас рваная кривая продаж и слабое возвращение в игру, ранжирование падает. Алгоритмы площадки все больше напоминают модели маркетплейсов», — сказал он. При этом чрезмерно длительное удержание аудитории также может снизить видимость проекта: платформы заинтересованы в том, чтобы игроки изучали новые релизы. Выступление Андрея Корепина стало частью деловой программы первой Московской международной недели видеоигр — ключевого события, которое объединяет ведущие видеоигровые компании, специалистов индустрии и международных партнеров. Неделя организована Агентством креативных индустрий Москвы при поддержке Департамента культуры столицы.
Контактное лицо: недели видеоигр Пресс-служба Московской международной
Компания: Московская международная неделя видеоигр
Добавлен: 09:44, 08.12.2025
Количество просмотров: 69
Страна: Россия
| Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия62 |
| Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт. |
| Эксперт по цифровой трансформации оценил креативную инфраструктуру Москвы, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия70 |
| За последние годы Москва сильно изменилась в сфере креативных индустрий и игровой тематики. Но чтобы стать городом номер один не только в России, но и в мире, предстоит сделать многое. Такое мнение выразил сооснователь Группы компаний VRT Константин Негачев в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия64 |
| Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак. |
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия446 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия433 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
|
 |