 |
Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России
Организатор турниров Counter-Strike Андрей «МРКВК» Ермаков рассказал, что ключевое событие для российского киберспорта в этом году в том, что издатель CS — компания Valve — пошла навстречу нашему региону и ввела систему рангов. «Благодаря ей мы вернули возможность проводить в России прямые отборочные на мировой чемпионат. В последний раз это было возможно еще до пандемии», — рассказал Ермаков. По его мнению, особая роль российского региона для всей индустрии состоит в том, что он — один из крупнейших по числу пользователей. «Если вы играете в игры Valve, то, попав на европейский сервер, в 90% случаев будете играть с русскоязычными игроками — иногда с характерными русскими выражениями, которые европейцы вынуждены учить», — пошутил спикер. Но одна из главных внутренних проблем при проведении отборочных чемпионатов состоит в географической протяженности страны, создающей крайне сложные условия для честных соревнований, ведь в таких играх счет идет на миллисекунды. Этот тезис поддержал замдиректора спортивного департамента и член правления ФКС России Никита Шабаев. «Если говорить о проведении соревнований в регионах, есть несколько важных пунктов. Во-первых, соревнования между разными регионами — например, Владивосток против Томска или Москва — всегда неравны из-за пинга», — сказал Никита Шабаев. Но в то же время, по мнению эксперта, подход к решению таких проблем должен быть и структурным, и технологическим. Дело в том, что демографически большинство людей живет в европейской части страны, поэтому массовые турниры неизбежно концентрируются там. «Но мы не забываем про Дальний Восток и Сибирь. Например, по поручению президента мы проводим международные соревнования в отдаленных от центра регионах. В декабре во Владивосток приедут представители Китая, Индии, Индонезии, Южной Кореи, Турции, Таиланда, Казахстана и других стран. Это действительно международное мероприятие, а не типичные матчи внутри СНГ», — объяснил Никита Шибаев. Спикер привел пример еще одних международных соревнований, проведенных в России: в этом году прошел турнис стран БРИКС по Tekken 8, участие в которых приняли спортсмены из 22 стран. «К нам охотно приезжают и из «недружественных» стран. Многие удивляются уровню организации — их встречают, размещают, кормят, сопровождают, показывают достопримечательности», — сказал он. Московская международная неделя видеоигр проходит с 27 по 30 ноября и представляет собой ключевое отраслевое событие, объединяющее ведущие видеоигровые и ИТ-компании, профильных специалистов и аудиторию из России и зарубежных стран. В деловой программе участвуют представители более 20 государств, а городская программа включает свыше 330 площадок по всей Москве — от компьютерных клубов и магазинов электроники до образовательных и культурных пространств. Мероприятие призвано предоставить московским студиям площадку для презентации проектов международным партнерам и инвесторам, поиска новых каналов дистрибуции и расширения экспортного потенциала, а также закрепить позицию Москвы как одного из центров мировой игровой индустрии с развитой инфраструктурой для ее роста.
Контактное лицо: Пресс-служба Московской международной недели видеоигр
Компания: Московская международная неделя видеоигр
Добавлен: 21:10, 08.12.2025
Количество просмотров: 28
Страна: Россия
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия36 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия28 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия32 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| «Молодёжный день»: пространство для новых имён, Concept Group, 15:18, 28.11.2025, Россия321 |
| Программа форума вновь подтвердила, что российская и постсоветская школа моды сохраняет глубокую связь с традициями и при этом уверенно движется вперёд, формируя новый визуальный язык |
| АРМЕТ выступит на Московской Международной Неделе Видеоигр, АРМЕТ, 09:04, 26.11.2025, Россия316 |  |
| Ассоциация участников российского рынка метавселенных (АРМЕТ) объявляет о своём участии в Московской Международной Неделе Видеоигр — ключевом индустриальном событии года, объединяющем лидеров геймдева, анимации и цифровых технологий. |
| Первый российско-индийский HR-форум пройдет в Москве, корпорация «Синергия», 18:15, 25.11.2025, Россия240 |
| Миграционную политику и новые модели международного рекрутинга обсудят на российско-индийском форуме «Мосты сотрудничества» в Москве 26 ноября. Мероприятие организовала корпорация «Синергия» совместно с Soundlines Global. |
|
 |