 |
DатаРу обновила линейку серверов для масштабных ИИ-нагрузок

Российский производитель серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» запустил производство новых моделей серверов, предназначенных для задач высокопроизводительных вычислений, а также развития искусственного интеллекта. В архитектуре решений акцент сделан на максимальную плотность GPU, расширенные возможности конфигурации и встроенную систему безопасности без необходимости жидкостного охлаждения. Линейка устройств для высокопроизводительных вычислений пополнилась моделью «ДатаРу ПИ7740». Это сервер на базе новейших процессоров Intel® Xeon® 6, рассчитанный на установку до 16 SW GPU 75W или 8 DW GPU 600W. Решение отличается широкими возможностями конфигурации, развитой системой мониторинга и управления, а также встроенной безопасностью на уровне прошивок и обновления компонентов. Несмотря на плотную компоновку 4U, сервер не требует жидкостного охлаждения и легко размещается в стандартных стойках. Архитектура платформы поддерживает работу с сетями до 400 Гбит/с и ориентирована на задачи, требующие масштабных GPU-ресурсов: установка до 16 графических адаптеров позволяет параллельно обучать множество AI/ML-моделей, что делает систему особенно востребованной на фоне стремительного роста применения искусственного интеллекта. Модель «ДатаРу ПИ7745» создана на базе процессоров пятого поколения AMD EPYC 9005. Как и ПИ7740, сервер рассчитан на установку до 16 SW GPU 75W или 8 DW GPU 600W, однако ключевым отличием является платформа AMD, обеспечивающая иную архитектурную оптимизацию для высокопараллельных нагрузок. Система поддерживает подключение сетей 400 Гбит/с и установку ускорителей RTX PRO 6000, что делает модель востребованной для задач развития ИИ-сервисов. Наконец, вендор также добавил в линейку новую модель «ДатаРу ПЛ380а». Платформа работает на базе новейших процессоров Intel® Xeon® 6 и позволяет устанавливать до 16 SW GPU 75W или до 10 DW GPU 600W. Сервер оснащен удобными средствами мониторинга и управления, поддерживает широкий выбор CPU и GPU-ускорителей, а также обеспечивает встроенную безопасность на уровне прошивок. Среди ключевых отличительных особенностей — встроенный Intel VROC NVMe RAID-контроллер, поддержка RTX PRO 6000 и возможность одновременной работы с большим числом GPU для обучения объемных AI/ML-моделей. «Мы стремимся предоставить заказчикам максимальную гибкость и производительность в сегменте серверов для искусственного интеллекта. Новые модели “DатаРу Технологии” созданы для того, чтобы бизнес мог масштабировать свои ИИ-проекты и эффективно использовать ресурсы даже при самых сложных вычислительных сценариях», — прокомментировал Андрей Петров, системный архитектор «DатаРу Технологии». DатаРу — российский вендор технологических решений и сервисов. Группа компаний производит оборудование для базовой ИТ-инфраструктуры, а также предоставляет услуги в области консалтинга, сервисной поддержки и облачных сервисов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ДатаРу
Добавлен: 21:34, 08.12.2025
Количество просмотров: 57
Страна: Россия
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия56 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия96 |
| Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт. |
| Эксперт раскрыл роль аналитики на каждом этапе разработки видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия96 |
| Современные аналитические инструменты в видеоигровой индустрии все чаще используют нейросетевые механизмы, а без их внедрения на каждом этапе разработки даже потенциально успешные проекты могут провалиться. Об этом рассказал Глава отдела инновационных разработок Game Art Pioneers Андрей Корепин в рамках первой Московской международной недели видеоигр. |
|
 |