 |
Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени

Ранее сервис использовал Websocket-соединение для передачи пользователю информации о шагах поиска, а также для трансляции ответа от ИИ в режиме реального времени. Однако при кратковременных потерях связи пользователи могли не получить актуальный статус о выполнении поиска, или же ответ от ИИ прерывался.
Переход на SSE, а также реализация дополнительного механизма кэширования, полностью исправила эту проблему. Благодаря встроенному механизму автоматического переподключения и передаче последнего обработанного события, сервер продолжает стриминг данных строго с последнего успешно доставленного события.
Технология SSE более легкая, по сравнению с Websocket, поэтому вместе с этим обновлением, также уменьшилась нагрузка на сервера, что позволяет обработать больший трафик на тех же мощностях.
Жижи отмечает, что модернизация коммуникационного слоя стала ключевым шагом перед расширением исследований и ростом числа активных пользователей: инфраструктура будет готова поддерживать больше параллельных операций и долгих вычислительных процессов.
О компании
Жижи – разработчик одноименного поискового решения нового поколения на базе искусственного интеллекта. Компания создает продукты, которые меняют традиционные подходы к поиску информации и созданию контента. Основана в 2025 году выходцами из Google, Bank of America Merrill Lynch и Нетмонет.
В портфеле компании два продукта:
Жижи (https://jiji.ru/) – первый в России полноценный ИИ-поиск с цитированием источников. Сервис формирует ответы на естественном языке, предоставляет кликабельные ссылки на первоисточники и позволяет глубоко исследовать связанные темы, обеспечивая прозрачность и достоверность информации.
Артифика (https://artifica.ru/) – современная ИИ-платформа для генерации изображений и видео. Она помогает создавать визуальный контент для различных целей, таких как дизайн, маркетплейсы и социальные сети. https://companies.rbc.ru/id/1257700172674-zhizhi/
Контактное лицо: Наталья Нечаева
Компания: ЖИЖИ
Добавлен: 20:53, 13.12.2025
Количество просмотров: 65
Страна: Россия
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия65 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия71 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |