Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов

Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). Данное решение в области атрибуции контента демонстрирует, как DSP-платформы могут выходить за рамки стандартных инструментов трекинга для доказательства эффективности рекламы на Smart TV.

В мире перформанс-маркетинга измерение результативности CTV-кампаний является сложной задачей, поскольку рынок монополизирован крупными поставщиками услуг атрибуции контента для мобильных устройств. Сервис Купер обратился к Hybe с задачей измерить результат рекламных размещений в iOS-среде, где обилие различных витрин усложняет определение конкретного креатива, приведшего к действию пользователя.

Вместо использования стандартных инструментов стороны разработали собственную настраиваемую систему сопоставления пользователей. Hybe предоставила данные о CTV-показах, включая IP-адреса, характеристики устройств и записи о показах с временными метками. Купер добавил информацию об устройствах, с которых совершались заказы на веб-сайте. Совместная работа команд позволила выявить пользователей, которые видели рекламу на CTV и позже оформили заказ. Процесс включал подробную нормализацию данных и калибровку временного окна при строгом соблюдении конфиденциальности.

Результатом проекта стало снижение стоимости привлечения первого заказа на 20% и увеличение объема совершенных заказов на 15%. Метод сопоставления IP-адресов и временных меток подтвердил гипотезу о релевантности кросс-платформенного измерения и целесообразности размещения рекламы на CTV. Для рынка, где стандарты атрибуции контролируются крупными игроками, подход Hybe предлагает рекламодателям новый уровень независимости и прозрачности. Для Купера это означало возможность измерить влияние CTV-кампаний, что ранее считалось невозможным без использования мобильных систем трекинга.

«Благодаря кастомной системе атрибуции и сопоставлению данных нам удалось преодолеть ограничения стандартных инструментов отслеживания и впервые измерить реальное влияние CTV-рекламы на конверсии. Этот проект подтвердил, что даже в условиях ограниченных возможностей индустриальных систем аналитики можно находить инновационные подходы к измерению эффективности рекламы», — отметил Артем Аманов, руководитель отдела медиакоммуникаций сервиса Купер.

«Для Hybe проект стал шагом вперед в области сотрудничества по данным, доказавшим, что CTV может служить каналом эффективности, а не только брендинга. Традиционные методы атрибуции работают эффективно, но могут быть недоступны в случае ограниченного выбора витрин у рекламодателя. В таком случае требуется изобретать что-то новое. В случае невозможности использовать ссылки для трекинга, рекламодатели остаются в неведении из каких источников к ним приходят покупатели. С помощью настраиваемого сопоставления данных мы помогаем таким клиентам, как Купер, снова увидеть свою аудиторию — и справедливо оплачивать работу DSP за реальную эффективность», — заявил Александр Сазанов, CPO платформы Hybe.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 06:39, 18.12.2025 Количество просмотров: 179
Страна: Россия


In.Plan в числе лидеров исследования российских IBP-платформ от ТеДо, Axenix, 21:28, 19.12.2025, Россия105
Платформа интегрированного планирования In.Plan включена в список лидеров исследования «Созвездие IBP 2025», подготовленного консалтинговой компанией «Технологии Доверия» (ТеДо).


HRlink усиливает направление разработки новых продуктов, HRlink, 21:27, 19.12.2025, Россия114
Команда HRlink, лидера российского рынка кадрового ЭДО, продолжает расти. На должность директора по развитию новых продуктов назначена Елизавета Шмырева. Она займется расширением продуктового портфеля HRlink в сфере комплексной HR-автоматизации.


Проектная компания WildTeam получила серебряный грейд в International Sustainability Rating: «очень высокая степень устойчивости», WildTeam (Вайлдтим), 21:19, 19.12.2025, Россия117
Рейтинговая комиссия International Sustainability Rating присвоила WildTeam серебряный грейд, что означает высокий уровень интеграции принципов устойчивого развития в управленческие решения и операционные процессы компании.


«Аэродиск» и РЕД СОФТ подтвердили полную совместимость систем хранения данных и системы виртуализации, Аэродиск, 22:02, 18.12.2025, Россия188
«Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и ведущий производитель систем хранения данных, и РЕД СОФТ, отечественный разработчик программного обеспечения, объявляют об успешном завершении сертификационных испытаний на совместимость своих продуктов.


Axenix помогла UTECH сохранить контроль над данными, Axenix, 22:00, 18.12.2025, Россия141
Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала проект по разработке архитектуры хранилища данных с последующим внедрением решения в компании UTECH (российский производитель инженерных продуктов и поставщик комплексных решений для крупномасштабных строительных и промышленных проектов).


Тренды управления персоналом в 2026 году: прогноз от iSpring, iSpring, 22:00, 18.12.2025, Россия216
В 2026 году управленцы и HRD столкнутся с необходимостью балансировать между скоростью принятия решений и операционной эффективностью.


Платформа NEOMSA APIM от Neoflex будет внедряться на объектах КИИ, Neoflex, 22:00, 18.12.2025, Россия228
Платформа NEOMSA APIM для безопасного управления жизненным циклом, архитектурой и монетизации API прошла проверку в аккредитованной лаборатории по разработке безопасного ПО, подтвердив отсутствие критических уязвимостей.


«Гравитон» обеспечил высокопроизводительной инфраструктурой тестовую лабораторию Корпорации DNK, «Гравитон», 22:00, 18.12.2025, Россия129
Компания «Гравитон» поставила современные серверные системы в тестовую лабораторию Корпорации DNK для создания высокопроизводительной инфраструктуры, необходимой для тестирования решений в видеопроизводстве, вещании и цифровом контенте в России и СНГ.


Аскона стала лауреатом Retail Tech 2025 в номинации «Лидер роботизации», Группа компаний Аскона, 21:59, 18.12.2025, Россия163
Группа компаний «Аскона» стала лауреатом конкурса проектов Retail Tech 2025 в номинации «Лидер роботизации» с проектом «Роботизация мезонина», реализованным на распределительном центре компании в Обухово.


«1С-Рарус» выступил соорганизатором Всероссийского IT-марафона РТУ МИРЭА, 1С-Рарус, 21:58, 18.12.2025, Россия134
«1С-Рарус» выступил соорганизатором хакатона на IT-марафоне «Цифровые инструменты для бизнеса — 2025», организованном РТУ МИРЭА и фирмой «1С». Семь команд решали реальные бизнес-кейсы «1С-Рарус» — одна из них победила в финале. Участникам мероприятия представили карьерные возможности на ярмарке вакансий.


Выбор производителя СКУД – надежная система контроля и управления доступом, Пресс-служба, 06:45, 18.12.2025, Россия117
12 декабря 2025 года специалисты компании ДК Тех подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Объем выручки совместных проектов DCLogic и DатаРу в области импортозамещения превысил 3 млрд рублей, ДатаРу, 21:54, 18.12.2025, Россия131
Системный интегратор, разработчик ИТ-решений DCLogic и российский производитель технологических решений и сервисов DатаРу подвели итоги трехлетнего партнерства в сфере ИТ‑инфраструктуры.


Axenix провела обучение по цифровой культуре для «Мондэлис Русь», Axenix, 21:53, 18.12.2025, Россия208
Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала обучающий проект по развитию цифровой корпоративной культуры для 70 руководителей среднего звена компании «Мондэлис Русь».


Minervasoft обновила корпоративный поиск в системе управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 21:53, 18.12.2025, Россия142
Компания Minervasoft добавила модуль семантического поиска в базу знаний с ИИ-ассистентом Minerva Knowledge. Теперь пользователи могут находить информацию не только по ключевым словам, но и по смыслу запроса. Такой подход выводит работу с корпоративными знаниями на новый уровень.


CorpSoft24 объединил процессы управления ресурсами «ОМК-ЭкоМеталл» в комплексном решении класса ERP на основе 1С, CorpSoft24, 21:53, 18.12.2025, Россия142
Компания CorpSoft24 завершила проект по разработке и внедрению учетной системы на базе программной платформы «1С: ERP Управление предприятием» в головном офисе и филиалах металлоломной компании «ОМК ЭкоМеталл».


  © 2003-2025 inthepress.ru