 |
Анализ рынка услуг по доставке воды в России

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка доставки питьевой воды в России в 1 пол. 2025 г. рынок достиг 442 114,7 тыс. л.
В 2024 г. в натуральном выражении доля В2В сегмента составила 62% от всего объема рынка.
В Отчете рассмотрены такие бренды как: 4 Капли, Aqualife, DIO, Getwola, Neela Springs, Niagara, Springland/Родниковый край, Аква Маркет, Аквафлот, Весёлый Водовоз, Вода Аква/DIXON, Вода Новокурьинская, Водовоз.ru, Заповедная вода, Красный ключ, Люкс Вода, Родник Прикамья, Свежесть Алтая, Святой источник, Хваловские воды, Шишкин Лес и др.
Отметим, что крупнейшие игроки рынка имеют большие заводы и многие даже свои источники, где они добывают воду, но наибольшее количество игроков закупают воду в цистернах, доочищают её и разливают по бутылям.
Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-uslug-po-dostavke-vody-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 12:36, 22.12.2025
Количество просмотров: 120
Страна: Россия
| Анализ рынка стеклобоя в России, Discovery Research Group, 12:35, 22.12.2025, Россия136 |  |
| Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России. |
|
 |