Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybrid: автоматизация рекламных кампаний повышает их эффективность до 200%

AdTech-экосистема Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, по итогам второго квартала 2025 года зафиксировала значительный рост эффективности рекламных кампаний, в которых используется автоматизация. Данные показали: чем активнее используется автоматизация, тем предсказуемее и дешевле достигаются ключевые показатели эффективности при сохранении или росте объемов.

Внутреннее исследование Hybrid, сравнивающее результаты рекламных кампаний с автоматизацией и без нее в категориях «Отели», «Авто», «Сервисы и услуги» и «Медицина», показало, что применение инструментов «Core AI: Персонализация креативов» и «Core AI: Оптимизация кампаний» позволяет дешевле и предсказуемее достигать KPI при сохранении или росте объемов по сравнению с базовыми ручными настройками. Сравнение выполнялось при сопоставимых бюджетах, единых KPI и одинаковых условиях показов.

Core AI – это комплекс AI- и ML-решений для эффективного управления рекламными кампаниями. Его инструменты адаптируют рекламу под поведение пользователей для повышения релевантности и упрощают масштабирование кампаний для обеспечения стабильности результатов. Также они повышают конверсию за счет точного подбора креативов и аудитории и автоматизируют управление кампаниями, снижая затраты на ручные настройки.

Наибольшая эффективность от автоматизации рекламных кампаний наблюдалась в категории «Отели», где применение машинного обучения привело к одновременному улучшению всех ключевых показателей эффективности. CTR увеличился вдвое, а CPC снизился примерно в три раза. При этом стоимость конверсии PC сократилась почти в два раза, а конверсии PV — в 4,3 раза.

В категории «Медицина» в кампаниях с использованием ML-оптимизации количество конверсий PC превысило аналогичный показатель кампаний без оптимизации в 2,5 раза при снижении их стоимости на 27%. Количество конверсий PV оказалось выше в 1,8 раз при сопоставимой стоимости. Сравнение проводилось при относительно равном объеме показов.

В сегменте «Сервисы и услуги» применение Core AI позволило повысить CTR на 7%, снизить CPC на 34%, а также сократить стоимость конверсий PC на 36% и конверсий PV на 75%.

Для категории «Рестораны» отмечается рост количества конверсий PC на 67% при одновременном снижении их стоимости на 3%. Количество конверсий PV увеличилось в 2,3 раза, а их стоимость уменьшилась на 28%.

В категории «Авто» оценивалась эффективность двух инструментов. ML-оптимизация позволила улучшить экономические показатели: стоимость конверсии PC снизилась в 3,2 раза, а конверсии PV — в 1,5 раза. Наряду с этим были зафиксированы рост CTR в 2 раза и снижение CPC в 3 раза. В кампаниях с персонализацией креативов CTR оказался на 53% выше, а CPC — на 22% ниже по сравнению с кампаниями без персонализации.

Такие результаты достигаются за счет применения ML для оптимизации участия в аукционах в соответствии с заданной целью, а также за счет приоритизации показа наиболее эффективных объявлений для соответствующих сегментов аудитории при персонализации креативов. Данные подходы позволяют увеличить вероятность клика и снизить стоимость за клик.

«В ходе проведенных тестов мы увидели, что кампании с использованием Core AI по всем бизнес-вертикалям демонстрируют стабильно более низкий CPC, более высокий CTR, а также снижение стоимости конверсий (как post-click, так и post-view) при одновременном росте их количества в сравнении с кампаниями с использованием ручной оптимизации. Для достижения подобного эффекта критически важно интегрировать инструменты персонализации креативов и оптимизации кампаний на старте. В процессе работы система непрерывно обучается на полученных данных, перераспределяя трафик в сторону более релевантных аукционов и закрепляя эффективные комбинации «креатив-сегмент», что в итоге обеспечивает управляемое снижение стоимости целевого действия», — комментирует Другова Светлана, директор по продукту Hybrid.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 20:44, 23.12.2025 Количество просмотров: 70
Страна: Россия


Nexign: рынок ПО для телекома будет развиваться за счет модернизации BSS и инструментов искусственного интеллекта, Nexign, 21:14, 24.12.2025, Россия54
В Nexign оценили развитие рынка программного обеспечения для телеком-отрасли в 2025 году и дали прогнозы на 2026-й.


Исследование Axenix: у взаимоотношений банков и маркетплейсов есть два сценария, Axenix, 21:37, 24.12.2025, Россия91
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции


CorpSoft24 подвел итоги года на рынке информационной безопасности, CorpSoft24, 21:37, 24.12.2025, Россия87
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.


ФСБ продлила сертификат на средство защиты «Континент-АП» от «Кода Безопасности», Код Безопасности, 21:29, 24.12.2025, Россия82
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).


Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия82
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.


«Оптимакрос» — в числе крупнейших вендоров в сфере строительства по версии TAdviser, Оптимакрос, 21:27, 24.12.2025, Россия78
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.


«Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия39
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.


Настенные шкафы Filum WALL BOX – надежное и эргономичное решение для сетевой инфраструктуры, ГК X-Com, 21:23, 24.12.2025, Россия53
Filum объявляет о запуске линейки настенных шкафов WALL BOX.


SpaceVM вошла в список лидеров среди российских платформ виртуализации 2025 от «Компьютерры», ДАКОМ М, 20:57, 23.12.2025, Россия118
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».


РЕД СОФТ и АЭРОДИСК подтвердили совместимость СХД ENGINE AQ с РЕД ОС, Аэродиск, 20:57, 23.12.2025, Россия119
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.


Axenix и IT Vectura формируют стратегический альянс для создания новой практики цифровой трансформации логистики, Axenix, 20:56, 23.12.2025, Россия132
Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик платформенных решений IT Vectura подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия133
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.


Банк Уралсиб оценил итоги применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, Инфомаксимум, Банк Уралсиб, 20:37, 23.12.2025, Россия48
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.


АО «ЦРЭТ» модернизировал ИТ-инфраструктуру ЭТП «Торги223» и обеспечил переход на облачную платформу, АО «Центр развития электронных торгов», 20:54, 23.12.2025, Россия127
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.


Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия131
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.


  © 2003-2025 inthepress.ru