Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга.

Цель кампании — создать эмоциональный отклик у аудитории, сочетающей активный образ жизни и ценителей премиальной гастрономии. Реклама была размещена на билбордах в ключевых зонах парковок для максимальной видимости и контакта.

Стрелковый клуб Олимпиец

Это круглогодичный стрелковый комплекс площадью 15 гектаров, расположенный в лесопарковой зоне Сосновка в черте города. Инфраструктура включает 9 профессиональных стрелковых площадок с более чем 100 метательными машинками, панорамное кафе, конференц-зал, бильярдную и детскую площадку. Комплекс ежедневно принимает спортсменов и любителей стрельбы, ежемесячный поток посетителей превышает 2000 человек, а статус официальной спортивной базы позволяет проводить международные соревнования.

Ресторан Stroganoff Bar & Grill

Это двухэтажный загородный ресторан премиум-класса в 5 минутах от Финского залива, стилизованный под петербургскую дачу конца XIX – начала XX века. Инфраструктура включает банкетные залы общей вместимостью до 400 человек, собственную пекарню с ежедневной выпечкой, детскую игровую комнату и летнюю крышу с лежаками и живой музыкой. Ежемесячная посещаемость составляет 8000+ гостей.

Для премиальных брендов критически важно говорить с аудиторией в правильном контексте. Мы выбрали «Олимпиец» и Stroganoff Bar & Grill не просто как площадки, а как среды обитания нашей целевой аудитории. Это позволяет не просто показывать рекламу, а интегрировать бренд в образ жизни клиента, что многократно повышает доверие и эффективность кампании, — комментирует Сергей Киселев, генеральный директор агентства IQ.

Результаты кампании

Кампания успешно охватила активных жителей и гостей Санкт-Петербурга с доходом выше среднего. Размещение в статусных локациях — стрелковом клубе и гастрономическом ресторане — повысило узнаваемость бренда в премиальной среде. Визуальное позиционирование в ключевых точках обеспечило прямой контакт с целевой аудиторией и стимулировало интерес к рекламному предложению.

Почему это сработало

Эффект был достигнут благодаря нескольким ключевым факторам:
1. Точечный охват целевой аудитории. Мы разместили рекламу в премиальных локациях, где аудитория проводит время целенаправленно и сфокусированно. Поэтому каждый контакт был высокоэффективным.
2. Максимальная видимость в ключевые моменты. Билборды были расположены в зонах парковки, где внимание аудитории еще не поглощено активностью. Это гарантировало высокую запоминаемость сообщения в момент прибытия и ухода.
3. Фокус на аудитории, принимающей решения. Ключевой идеей стала работа с мужской аудиторией стрелкового клуба и ресторана — состоятельными клиентами, которые приобретают подарки для своих спутниц.

Реклама в местах элитного отдыха с агентством IQ

Агентство IQ является экспертом в области рекламы в местах элитного отдыха. Наша адресная программа включает престижные заведения Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и регионов России: коттеджные поселки, гольф- и яхт-клубы, рестораны, отели, бизнес-центры и спортивные клубы. Мы используем комплексный подход, сочетая наружную и indoor-рекламу, digital-размещения, промо-акции и интеграцию в закрытые мероприятия для эффективного продвижения премиальных продуктов.

Контактное лицо: Рекламное Агентство IQ
Компания: Агентство наружной рекламы IQ
Добавлен: 20:45, 23.12.2025 Количество просмотров: 93
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия152
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия120
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия79
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия163
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия277
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия345
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия533
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия241
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия326
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия238
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия616
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия536
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия537
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия155
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия548
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru