Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Курс на yoo:Дизайнерский бренд yooBulgaria подводит итоги продаж

На сегодняшний день продано 90% апартаментов 1 очереди комплекса yooBulgaria и более 30% - второй. Значительную часть апартаментов (около 80%) приобрели россияне. Свои успехи участники проекта объясняют возросшим интересом к курортной недвижимости среди россиян, а так же тем, что официальный запуск Второй очереди проекта прошел в Москве. Уникальный жилой комплекс yooBulgaria – совместный проект дизайнерского бренда yoo, основанного Джоном Хитчкоксом и Филиппом Старком, международной компании Unique Developments и архитектурного бюро Diamond + Schmitt Architects. yooBulgaria>Obzor – это стильные апартаменты на берегу Черного моря, в городе Обзор в Болгарии. Интерьер апартаментов разработала компания yoo совместно с дизайнерским бюро Diamond + Schmitt Architects. Апартаменты, студии и пентхаузы на одну, две или три спальни площадью от 43 до 283 м2 выполнены в стиле свободной планировки и оснащены просторными террасами. Покупатели смогут выбрать один из предложенных авторских интерьеров: «Dusk» или «Glow» («Рассвет» и «Закат»).
По данным Unique Developments Болгария занимает шестое место в мире по иностранным инвестициям в недвижимость. Что касается российских инвесторов, то согласно исследованиям агентства Knight Frank – официального дистрибутора апартаментов yooBulgaria, Болгария успешно оспаривает пальму первенства у фаворита последних лет – Хорватии. В рейтинге популярности эти страны заслужили 20% и 21% покупательских симпатий. И эта цифра будет неуклонно расти уверены аналитики, предсказывающие рынку курортной недвижимости Болгарии стабильный рост в течении, как минимум, 5 лет. При этом, по словам представителя Knight Frank, наибольшим интересом у покупателей пользуются апартаменты класса «люкс» на самом берегу Черного моря. Такие, как yooBulgaria.
Июнь 2008 года стал для проекта yooBulgaria>Obzor месяцем новых побед. По итогам информационных коктейлей, прошедших в Москве и Санкт-Петербурге, компания Unique Developments объявила о том, что в новой, второй очереди комплекса продано около 20% апартаментов. Владельцами половины из них стали жители Санкт-Петербурга.

«Успешные продажи апартаментов первой очереди в России наглядно показали, что интерес к дизайнерским проектам огромен. Мы гордимся, что все больше россиян выбирает апартаменты yooBulgaria. Вот почему, запуская вторую очередь проекта, мы, прежде всего, ориентировались на взыскательный вкус российских покупателей», - говорит директор по маркетингу и PR компании Unique Developments Шарлотта Роз Мелсом,
______________________________________________________________________________
Unique Developments – компания – застройщик из Великобритании. Богатый опыт работы в Болгарии и позиция одного из самых крупных инвесторов позволили Unique Developments четко определить перспективы, которые предлагает развивающийся рынок Болгарии. www.unique-developments.co.uk
yoo – дизайнерский бренд, основанный лондонским девелопером Джоном Хитчкоксом и всемирно известным дизайнером Филиппом Старком в 1999 году. Сочетание передовых технологий и нестандартных дизайнерских приемов делают проекты бренда узнаваемыми во всем мире. yoo практикует как реконструкцию существующих зданий, так и строительство новых, органично вписывающихся в существующий ландшафт. Проекты yoo соответствуют четырем основным принципам Старка: природы, культуры, минимализма и классики. Бренд yoo – это новаторский дизайн и доступные цены. На сегодняшний день уникальные проекты yoo реализованы в Великобритании, Германии, Таиланде, Израиле, Америке, Австралии. www.yoo.com
Diamond + Schmitt Architects – компания, основанная в 1975 году в Торонто (Канада), считается одним из лучших международных архитектурных бюро. Diamond+Schmitt Architects - лауреат более 100 национальных и международных наград. Компания работает по всему миру - в Европе, Азии, Америке, на Ближнем Востоке. Проекты архитектурного бюро включают разработку дизайна, как жилых зданий, так и учебных, медицинских, спортивных и развлекательных объектов. www.dsai.ca

Контактное лицо: Ксения Чернышева
Компания: PR-агентство Pro-Vision Communications
Добавлен: 19:02, 24.07.2008 Количество просмотров: 745


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия856
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия853
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия199
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия168
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия82
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия103
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия366
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия439
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия172
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия190
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия88
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия73
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия200
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия99
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru