 |
Сеть "Новый Книжный" завоевывает рынок Коломны
Как и все остальные магазины сети, он соответствует единым фирменным стандартам по разнообразному ассортименту, удобной выкладке, стильному оформлению торгового зала и обходительному обслуживанию покупателей. Здесь представлены книги на любой вкус: художественная, учебная, детская, научная, специализированная литература, подарочные альбомы и мини-книги. Всех без исключения гостей магазина порадует широчайший выбор канцелярских товаров от ведущих мировых производителей. Атмосфера удобного шопинга, безупречный сервис и целое море увлекательной литературы ждут всех поклонников чтения по адресу: Коломна, улица Октябрьской революции, 326, Торговый центр «РИО». Для информации: история развития сети магазинов «Новый Книжный» началась в 1992 году с открытия книготорговых точек возле станций московского метрополитена. Первый магазин под маркой «Новый Книжный» был открыт в 2000 году. На сегодняшний день «Новый Книжный» – это крупнейшая розничная сеть Москвы и одно из самых больших розничных книготорговых объединений России.
Контактное лицо: Евгения Евграфова
Компания: сеть магазинов "Новый Книжный"
Добавлен: 16:22, 26.08.2008
Количество просмотров: 534
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |