 |
Сеть "Новый Книжный" завоевывает рынок Коломны
Как и все остальные магазины сети, он соответствует единым фирменным стандартам по разнообразному ассортименту, удобной выкладке, стильному оформлению торгового зала и обходительному обслуживанию покупателей. Здесь представлены книги на любой вкус: художественная, учебная, детская, научная, специализированная литература, подарочные альбомы и мини-книги. Всех без исключения гостей магазина порадует широчайший выбор канцелярских товаров от ведущих мировых производителей. Атмосфера удобного шопинга, безупречный сервис и целое море увлекательной литературы ждут всех поклонников чтения по адресу: Коломна, улица Октябрьской революции, 326, Торговый центр «РИО». Для информации: история развития сети магазинов «Новый Книжный» началась в 1992 году с открытия книготорговых точек возле станций московского метрополитена. Первый магазин под маркой «Новый Книжный» был открыт в 2000 году. На сегодняшний день «Новый Книжный» – это крупнейшая розничная сеть Москвы и одно из самых больших розничных книготорговых объединений России.
Контактное лицо: Евгения Евграфова
Компания: сеть магазинов "Новый Книжный"
Добавлен: 16:22, 26.08.2008
Количество просмотров: 573
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |