 |
Сеть "Новый Книжный" завоевывает рынок Коломны
Как и все остальные магазины сети, он соответствует единым фирменным стандартам по разнообразному ассортименту, удобной выкладке, стильному оформлению торгового зала и обходительному обслуживанию покупателей. Здесь представлены книги на любой вкус: художественная, учебная, детская, научная, специализированная литература, подарочные альбомы и мини-книги. Всех без исключения гостей магазина порадует широчайший выбор канцелярских товаров от ведущих мировых производителей. Атмосфера удобного шопинга, безупречный сервис и целое море увлекательной литературы ждут всех поклонников чтения по адресу: Коломна, улица Октябрьской революции, 326, Торговый центр «РИО». Для информации: история развития сети магазинов «Новый Книжный» началась в 1992 году с открытия книготорговых точек возле станций московского метрополитена. Первый магазин под маркой «Новый Книжный» был открыт в 2000 году. На сегодняшний день «Новый Книжный» – это крупнейшая розничная сеть Москвы и одно из самых больших розничных книготорговых объединений России.
Контактное лицо: Евгения Евграфова
Компания: сеть магазинов "Новый Книжный"
Добавлен: 16:22, 26.08.2008
Количество просмотров: 558
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |