 |
Мовавика: в декабре россияне втрое чаще монтируют обучающие видео, чем ролики о товарах и услугах

Аналитики российского видеоредактора «Мовавика Видео» зафиксировали смену трендов в создании видеоконтента: если весной и летом пользователи активно монтировали ролики о товарах и услугах, то сейчас, в конце года, спрос на них минимален. При этом интерес к образовательным видео, напротив, находится на пике.
Переломный момент наступил в начале ноября. Графики использования бизнес-элементов (рамки и стикеры, помогающие понятно рассказать о продукте или услуге) и обучающих видеопрезентаций пересеклись: деловой контент пошел вниз, а образовательный — вверх. К концу декабря разница достигла трехкратного разрыва в пользу обучающих видео.
Ирина Королёва, директор по развитию компании «Мовавика»: «Весной и летом 2025 года ситуация была обратной. Пик создания бизнес-видео пришелся на апрель-май. В это же время использование элементов, характерных для образовательных видео, было минимальным из-за завершения учебного года и летних каникул».
Резкий рост спроса на образовательный видеоконтент начался в сентябре со стартом нового учебного года и продолжает оставаться высоким. По данным аналитиков «Мовавики», большинство создателей обучающих видео — школьные учителя и преподаватели вузов, при этом существенная доля пользователей также приходится на учащихся. Декабрь традиционно активен для студентов и школьников, которые готовят видеопрезентации для защиты курсовых работ и итоговых проектов.
«Мовавика Видео» — видеоредактор для монтажа как коротких роликов, так и влогов, подкастов, видео для бизнеса или уютных семейных фильмов — флагманский продукт аккредитованной ИТ-компании «Мовавика» из Новосибирска. «Мовавика Видео» входит в топ-3 используемых в России видеоредакторов, единственная российская программа в этом списке.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Мовавика
Добавлен: 22:27, 28.12.2025
Количество просмотров: 40
Страна: Россия
| Анализ рынка брекет-систем в России, Discovery Research Group, 21:36, 24.12.2025, Россия326 |  |
| Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка брекет-систем в России. |
| Анализ рынка перевозок СУГ (пропан-бутан) в 40-футовых ТК Т-50 в России, Discovery Research Group, 21:32, 24.12.2025, Россия205 |  |
| Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка специализированных автоперевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ) в 40-футовых танк-контейнерах Т-50 по маршруту Амурский газоперерабатывающий завод – МАПП Кани-Курган – Хэйхэ. |
|
 |