|
Компания «Одноклассники» выбрала рекламное интернет-агентство «Волекс» координатором СЗФО
7 июня 2010 года вступила в силу новая система работы компании «Одноклассники.ru» с регионами России. Теперь коммуникации с рекламодателями и рекламными агентствами производятся через координаторов федеральных округов. Из более чем 40 эксклюзивных представителей было выбрано 5 координаторов, полномочия которых распределены по различным регионам России. Изменения структуры управления размещением рекламы в регионах РФ произведены с целью повышения эффективности работы.
Статус координатора получили агентства, которые, по мнению компании «Одноклассники», наилучшим образом соответствуют необходимым для работы координатора критериям:
- своевременность и четкость выполнения всех обязательств,
- активность,
- большое количество проведённых рекламных кампаний на портале «Одноклассники»,
- высокий процент проданного трафика,
- перспективы и возможности агентства
Статус координатора по Северо-Западному федеральному округу получило рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург). Теперь в сферу ответственности агентства входит размещение медийной рекламы на сайте www.odnoklassniki.ru в следующих регионах:
* Республика Карелия * Республика Коми * Архангельская область * Вологодская область * Ненецкий автономный округ * Мурманская область * Новгородская область * Псковская область
Активное сотрудничество рекламного интернет-агентства «Волекс» с компанией «Одноклассники» началось в июне 2009 года, когда РИА «Волекс» был присвоен статус эксклюзивного представителя компании «Одноклассники.ru» в Вологодской, Мурманской, Псковская и Новгородская области, Республике Карелия и ЯНАО.
Как представитель портала «Одноклассники» РИА «Волекс» активно занималось развитием интернет-рекламы в указанных регионах. С этой целью была проведена серия обучающих семинаров и мастер-классов по интернет-рекламе для бизнеса Республики Карелия и Вологодской области.
Статус координатора СЗФО существенно расширяет полномочия агентства. На плечи специалистов РИА «Волекс» ложится разработка маркетинговой стратегии продвижения рекламных услуг портала «Одноклассники», непосредственно размещение рекламы, проведение семинаров для рекламодателей и специалистов рекламных агентств.
Одной из своих главных задач, как координатора СЗФО, мы видим формирование максимально удобной системы коммуникации между рекламодателем, рекламным агентством и порталом. – комментирует Алевтина Захаровская, директор агентства интернет-рекламы «Волекс». – «Одноклассники» предоставляют ряд интересных рекламных продуктов, которые на данный момент очень востребованы среди региональных рекламодателей. К примеру, возможность выбора аудитории по полу и возрасту позволяет рекламодателю спланировать эффективную рекламную кампанию, при этом сделав её экономичной.
Социальные сети, в частности портал «Одноклассники», с каждым годом становятся всё более привлекательными медиаканалами. Это обусловлено в первую очередь их большой популярностью и высоким доверием аудитории. Чтобы убедится в первом факте достаточно вспомнить, что в социальной сети «Одноклассники» зарегистрировано уже более 45 000 000 посетителей.
О высоком доверии пользователей к социальным сетям наглядно свидетельствуют данные компании «Роуз креативные стратегии», приведенные на branded.ru, 24%, то есть каждый четвертый пользователь сети в России полагается на социальные медиа при выборе товара или услуги.
Практически любой рекламодатель может найти в «Одноклассниках» свою аудиторию. Если говорить о среднестатистическом пользователе из регионов, то это мужчина или женщина в возрасте от 25 лет, с доходом выше среднего, специалист с высшим образованием. Таким образом, можно сказать, что «Одноклассники» аккумулируют в себе наиболее интересную для рекламодателя аудиторию.
Пресс-служба РИА «Волекс»
Справка об агентстве
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) работает на рынке интернет-технологий с начала 2002 года и включает в себя два структурных подразделения – веб-студию и агентство интернет-рекламы.
В настоящий момент РИА «Волекс»:
• Сертифицированное агентство Яндекс, • Аккредитованное агентство системы Бегун, • Сертифицированный партнер RU-CENTER. • Партнёр компании «Одноклассники» • В агентстве работают специалисты аттестованные Google Advertising Professional
www.volex.spb.ru e-mail: info@volex.spb.ru
Рекламное интернет-агентство «Волекс»: Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,
Web-студия «Волекс»: Офис 406, тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046
ICQ 190-608-343
Агентство интернет-рекламы "Волекс": Офис 473 тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046
ICQ 470-113-031
Контактное лицо: Пресс-служба "Волекс"
Компания: рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург)
Добавлен: 23:29, 17.06.2010
Количество просмотров: 1271
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|