 |
Компания «АЛТИУС СОФТ» проводит еженедельные вебинары
Компания «АЛТИУС СОФТ» проводит еженедельные вебинары для действующих и потенциальных клиентов. Вебинары представляют собой интерактивную презентацию основной разработки компании – программы «АЛТИУС – Управление строительством». Для участия в интернет-мероприятии пользователю необходимо иметь доступ в интернет и возможность прослушивания аудио-сообщений. Представитель разработчика в ходе проведения вебинара даст устные комментарии, касающиеся работы программы, а также ответит на вопросы участников меропрития в режиме он-лайн. Пользователь сможет обратиться к специалисту «АЛТИУС СОФТ» с помощью чата. Направив запрос по e-mail в московский офис компании «АЛТИУС СОФТ», потенциальный участник получит ссылку на страницу интернет-конференции. Как уже говорилось выше, вебинары проводятся преимущественно раз в неделю, при обеспечении достаточного количества аудитории (3-4 участника). В дальнейшем планируется также проводить вебинары, посвящённые другим программам компании, а именно «АЛТИУС – Документооборот», «АЛТИУС – CRM и документооборот» и др. Специалисты разработчика убедились, что форма проведения вебинаров менее затратна, как в денежном, так и во временном эквиваленте для клиентов и партнёров, в особенности, если речь идёт о региональных компаниях. Пользователь программы может, не выходя из дома или офиса, обратиться с вопросами по программе, попросить специалиста «АЛТИУС СОФТ» остановиться на интересующих моментах. При этом, вебинар представляет собой «живое» общение и соответствует качеству очной презентации.
Контактное лицо: Рахманкулова Надия
Компания: АЛТИУС СОФТ
Добавлен: 23:29, 17.06.2010
Количество просмотров: 776
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия60 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия61 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия66 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |