 |
Семинар "Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда"
Дата проведения: 25 сентября 2008 Место проведения: Holiday Inn Moscow Sokolniki Адрес: Москва, ул. Русаковская, д.24
Ценность семинара:
* системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда * современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда * расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда
Уникальность:
* теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний * практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе * 15-минутная презентация в конце семинара дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании * Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием * интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
Программа семинара:
1. Все начинается с определения целей и правильной постановки задач. 2. Макро контекст коммуникационной кампании 3. Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации 4. Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования 5. От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии 6. Как оценивать эффективность запланированной коммуникации 7. Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда
Ведущий - Антон Копытов, директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине.
Условия участия:
Стоимость 9 900 руб. Стоимость указана с учетом НДС и включает пакет материалов, кофе, обед в ресторане.
При регистрации и оплате до 12 сентября (включительно) скидка 20% , т.е. стоимость участия составит 7920 руб. / чел. Также скидки для 2-х участников от одной компании - 20%, для 3-х и более - 25%.
Подробнее: http://www.brandlab.ru/education/brandcommunications/
Контактное лицо: Наумова Алёна
Компания: BrandLab
Добавлен: 17:48, 26.08.2008
Количество просмотров: 722
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |