 |
Новый номер журнала "Страна Игр"
Тема номера Final Fantasy XIII (PS3, Xbox 360) Вся информация о самой свежей части RPG-сериала, эксклюзивное интервью с продюсером.
Репортаж «СИ» в Японии: Street Fighter IV Рассказ о том, как мы играли в Street Fighter IV, болтали с продюсером и входили в образ Зангиева.
Обзор GTR Evolution Возвращение великолепных раллийных гонок. А также новости игровой индустрии, рецензии на лучшие игры, авторские колонки наших экспертов и многое другое.
Видеопередачи
Soul Calibur IV (PS3, Xbox 360) Видеообзор свежей части Soul Calibur. Новые подробности об особенностях боевой системы и геймплее, а также – общие впечатления редакции
Интервью с Питером Молине На прошедшей выставке Е3 нам удалось пообщаться аж с самим Питером Молине. Конечно же, в первую очередь нас интересовали подробности о Fable 2.
Silent Hill: Homecoming (PS3, Xbox 360) Konami прислала альфа-версию пятой части Silent Hill, и мы спешим сделать по ней демотест – ведь релиз игры уже совсем скоро.
Тест-драйв Left 4 Dead Все любят зомби и, в частности, игры про зомби. А уж кооперативные – и подавно. На Е3 мы посетили презентацию Left 4 Dead и провели немного времени за игрой.
Контактное лицо: Потапенко Ирина
Компания: Медиакомпания Gameland
Добавлен: 17:53, 26.08.2008
Количество просмотров: 893
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия322 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |