 |
Журнал «ТелеШоу» приглашает в Литературный квартал (Екатеринбург)
«Городской Дом музыки» при поддержке журнала «ТелеШоу» готовит много музыкальных сюрпризов. Летние выступления камерного оркестра «В-А-С-Н» в Литературном квартале стали хорошей традицией. В этом году к концертам присоединится и хор «Доместик. Слушателей ждут мелодии разныхжанров, стран, эпох...А так же приятный подарок – свежий номер журнала «ТелеШоу». Место проведения концертов – летняя эстрада Литературного квартала. Вход свободный.
Программа концертов на июнь
16 июня, 18:30. «Музыкальное приношение А.П.Чехову» 23 июня, 18:30. «Ритмы планеты» 24 июня, 18:30.«Солисты и оркестр» 30 июня, 18:30.«Роман с контрабасом»
Контактное лицо: Света АРТ
Компания: ИД «АБАК – ПРЕСС», журнал «ТелеШоу»
Добавлен: 23:41, 17.06.2010
Количество просмотров: 733
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |