 |
Журнал «ТелеШоу» приглашает в Литературный квартал (Екатеринбург)
«Городской Дом музыки» при поддержке журнала «ТелеШоу» готовит много музыкальных сюрпризов. Летние выступления камерного оркестра «В-А-С-Н» в Литературном квартале стали хорошей традицией. В этом году к концертам присоединится и хор «Доместик. Слушателей ждут мелодии разныхжанров, стран, эпох...А так же приятный подарок – свежий номер журнала «ТелеШоу». Место проведения концертов – летняя эстрада Литературного квартала. Вход свободный.
Программа концертов на июнь
16 июня, 18:30. «Музыкальное приношение А.П.Чехову» 23 июня, 18:30. «Ритмы планеты» 24 июня, 18:30.«Солисты и оркестр» 30 июня, 18:30.«Роман с контрабасом»
Контактное лицо: Света АРТ
Компания: ИД «АБАК – ПРЕСС», журнал «ТелеШоу»
Добавлен: 23:41, 17.06.2010
Количество просмотров: 745
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |