Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Акция для подписчиков ИТС «Лето подарков»

Каждый летний месяц подписавшиеся на ИТС имеют возможность выиграть нетбук или путевку на море! Причем, место отдыха победители акции выбирают самостоятельно, а фирма «1С» оплачивает счет за поездку в размере 80000 рублей! Кроме того, все участники акции получают отличную возможность бесплатной закачки игры или аудиокниги с сайта online.1c.ru, а первая тысяча зарегистрировавшихся станет обладателем великолепного желтого пляжного полотенца, которое, безусловно, станет отличным дополнением к отдыху!
Стать участником акции «Лето подарков» очень просто, для этого необходимо:
1. Оформить платную подписку на ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО или ИТС МЕДИЦИНА с июня, июля или августа 2010 года;
2. Зарегистрироваться для участия в акции на сайте или по телефону (495) 737-92-57.
Тем подписчикам, у которых еще не оформлен доступ к сайту its.1c.ru, необходимо его оформить.
Сроки регистрации и определения победителей:
30 июня определяются победители среди участников акции, у которых подписка ИТС началась с июня (регистрация участников с 1 июня по 25 июня).
30 июля определяются победители среди участников акции, у которых подписка ИТС началась с июля (регистрация участников с 1 июня по 25 июля).
30 августа определяются победители среди участников акции, у которых подписка ИТС началась с августа (регистрация участников с 1 июня по 25 августа.
Прочие условия:
В случаях, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, с даты получения Призов победители Акции несут персональную ответственность за уплату всех применимых налогов и иных существующих обязательных платежей, сборов и пошлин.
Модель, марка, цвет, технические характеристики подарков выбираются на усмотрение организатора.
Замена подарков на денежный эквивалент не предусмотрена.
Свои замечания и предложения по организации акции и развитию проекта ИТС просим направлять в отдел ИТС на e-mail its@1c.ru.
Подробная информация об условиях акции и порядке получения призов доступна на сайте http://www.its.1c.ru/leto/.
Контакты для прессы:
Яна Горбач, менеджер по рекламе и pr филиала компании «1С-Рарус», тел: (812) 603 25 00, mail: yago@rarus.ru

Контактное лицо: Яна Горбач
Компания: ООО "ВЦ "1С-Рарус-СПб"
Добавлен: 23:42, 17.06.2010 Количество просмотров: 1042


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru