 |
Компания Мототелеком представила решение по оптимизация процесса работы банков
С каждым годом российские банки проявляют все больший интерес к расширению клиентской базы в розничном сегменте, но для организации качественной работы с физическими лицами не обойтись без Контактного центра, которые помогает решить ряд ключевых задач по обеспечению эффективных коммуникаций с потребителями банковских услуг: • обеспечение единого стандарта обслуживания клиентов вне зависимости от места их нахождения • предоставление в автоматическом режиме информации об услугах банка и предоставление ответов на часто задаваемые вопросы • информирование клиентов о задолженностях и новых предложениях банков • создание диспетчерской службы (оперативные задачи поддержки внутрибанковских и сетевых оповещений, служб и мероприятий, разрешения экстренных ситуаций) • предоставление информации об остатках на счетах и данные о движении средств по счетам • круглосуточная поддержка на междугородном и международном уровне
Для решения вышеперечисленных задач компания “Мототелеком” предлагает наиболее оптимальное решение для банков любого уровня: Mototelecom Call-центр.
Mototelecom Call-центр позволит круглосуточно и оперативно обрабатывать входящие звонки, минимизировать очередь доступа к агентам и операционным менеджерам, экономить время общения с потребителями банковских услуг, осуществлять информационные обзвоны клиентов, партнеров, филиалов в целях оповещения, опроса, маркетинга.
Высокая технологичность решения Mototelecom Call-центр позволяет обеспечить полный контроль за деятельностью операторов для лучшего планирования объема работ и повышения качества обслуживания. Интеллектуальный Автосекретарь (IVR), входящий в решение, позволит максимально удовлетворить запрос клиента без привлечения агентов банка с помощью разветвленной системы «диалога».
Полная автоматизация, оперативное взаимодействие с базами данных, контроль телефонных переговоров и факс сообщений, круглосуточная работа - это далеко не все преимущества решения Mototelecom Call-центр для банковских структур.
Отдельно хочется выделить значительные сокращения издержек в масштабе всего филиала, благодаря отсутствию необходимости покупки дополнительных телефонных коммуникаторов. Обработка вызовов обеспечивается программным решением и не требует специфических навыков для осуществления централизованного технического обслуживания. Стоимость телефонных переговоров между филиалами и штаб-квартирой банка сводится к нулю, поскольку теперь переговоры осуществляются через корпоративную сеть банка. Оплачивается только Интернет трафик.
Помимо центра обслуживания звонков можно управлять потоком корреспонденции (писем, факсов, текстовых сообщений, электронной почты) используя контакт-центр Mototelecom. Интеграция с внутренней клиентской системой базы данных дает возможность отображать историю отношений клиента с Вашим банком при входящем вызове. Эта информация поможет персоналу более эффективно ответить на запрос и улучшить уровень обслуживания клиентов в целом.
Контактное лицо: Владимир
Компания: Мототелеком
Добавлен: 19:51, 19.06.2010
Количество просмотров: 810
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия175 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия89 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия142 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |