 |
Компания Мототелеком представила решение по оптимизация процесса работы банков
С каждым годом российские банки проявляют все больший интерес к расширению клиентской базы в розничном сегменте, но для организации качественной работы с физическими лицами не обойтись без Контактного центра, которые помогает решить ряд ключевых задач по обеспечению эффективных коммуникаций с потребителями банковских услуг: • обеспечение единого стандарта обслуживания клиентов вне зависимости от места их нахождения • предоставление в автоматическом режиме информации об услугах банка и предоставление ответов на часто задаваемые вопросы • информирование клиентов о задолженностях и новых предложениях банков • создание диспетчерской службы (оперативные задачи поддержки внутрибанковских и сетевых оповещений, служб и мероприятий, разрешения экстренных ситуаций) • предоставление информации об остатках на счетах и данные о движении средств по счетам • круглосуточная поддержка на междугородном и международном уровне
Для решения вышеперечисленных задач компания “Мототелеком” предлагает наиболее оптимальное решение для банков любого уровня: Mototelecom Call-центр.
Mototelecom Call-центр позволит круглосуточно и оперативно обрабатывать входящие звонки, минимизировать очередь доступа к агентам и операционным менеджерам, экономить время общения с потребителями банковских услуг, осуществлять информационные обзвоны клиентов, партнеров, филиалов в целях оповещения, опроса, маркетинга.
Высокая технологичность решения Mototelecom Call-центр позволяет обеспечить полный контроль за деятельностью операторов для лучшего планирования объема работ и повышения качества обслуживания. Интеллектуальный Автосекретарь (IVR), входящий в решение, позволит максимально удовлетворить запрос клиента без привлечения агентов банка с помощью разветвленной системы «диалога».
Полная автоматизация, оперативное взаимодействие с базами данных, контроль телефонных переговоров и факс сообщений, круглосуточная работа - это далеко не все преимущества решения Mototelecom Call-центр для банковских структур.
Отдельно хочется выделить значительные сокращения издержек в масштабе всего филиала, благодаря отсутствию необходимости покупки дополнительных телефонных коммуникаторов. Обработка вызовов обеспечивается программным решением и не требует специфических навыков для осуществления централизованного технического обслуживания. Стоимость телефонных переговоров между филиалами и штаб-квартирой банка сводится к нулю, поскольку теперь переговоры осуществляются через корпоративную сеть банка. Оплачивается только Интернет трафик.
Помимо центра обслуживания звонков можно управлять потоком корреспонденции (писем, факсов, текстовых сообщений, электронной почты) используя контакт-центр Mototelecom. Интеграция с внутренней клиентской системой базы данных дает возможность отображать историю отношений клиента с Вашим банком при входящем вызове. Эта информация поможет персоналу более эффективно ответить на запрос и улучшить уровень обслуживания клиентов в целом.
Контактное лицо: Владимир
Компания: Мототелеком
Добавлен: 19:51, 19.06.2010
Количество просмотров: 789
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |