|
Компания Мототелеком представила решение по оптимизация процесса работы банков
С каждым годом российские банки проявляют все больший интерес к расширению клиентской базы в розничном сегменте, но для организации качественной работы с физическими лицами не обойтись без Контактного центра, которые помогает решить ряд ключевых задач по обеспечению эффективных коммуникаций с потребителями банковских услуг: • обеспечение единого стандарта обслуживания клиентов вне зависимости от места их нахождения • предоставление в автоматическом режиме информации об услугах банка и предоставление ответов на часто задаваемые вопросы • информирование клиентов о задолженностях и новых предложениях банков • создание диспетчерской службы (оперативные задачи поддержки внутрибанковских и сетевых оповещений, служб и мероприятий, разрешения экстренных ситуаций) • предоставление информации об остатках на счетах и данные о движении средств по счетам • круглосуточная поддержка на междугородном и международном уровне
Для решения вышеперечисленных задач компания “Мототелеком” предлагает наиболее оптимальное решение для банков любого уровня: Mototelecom Call-центр.
Mototelecom Call-центр позволит круглосуточно и оперативно обрабатывать входящие звонки, минимизировать очередь доступа к агентам и операционным менеджерам, экономить время общения с потребителями банковских услуг, осуществлять информационные обзвоны клиентов, партнеров, филиалов в целях оповещения, опроса, маркетинга.
Высокая технологичность решения Mototelecom Call-центр позволяет обеспечить полный контроль за деятельностью операторов для лучшего планирования объема работ и повышения качества обслуживания. Интеллектуальный Автосекретарь (IVR), входящий в решение, позволит максимально удовлетворить запрос клиента без привлечения агентов банка с помощью разветвленной системы «диалога».
Полная автоматизация, оперативное взаимодействие с базами данных, контроль телефонных переговоров и факс сообщений, круглосуточная работа - это далеко не все преимущества решения Mototelecom Call-центр для банковских структур.
Отдельно хочется выделить значительные сокращения издержек в масштабе всего филиала, благодаря отсутствию необходимости покупки дополнительных телефонных коммуникаторов. Обработка вызовов обеспечивается программным решением и не требует специфических навыков для осуществления централизованного технического обслуживания. Стоимость телефонных переговоров между филиалами и штаб-квартирой банка сводится к нулю, поскольку теперь переговоры осуществляются через корпоративную сеть банка. Оплачивается только Интернет трафик.
Помимо центра обслуживания звонков можно управлять потоком корреспонденции (писем, факсов, текстовых сообщений, электронной почты) используя контакт-центр Mototelecom. Интеграция с внутренней клиентской системой базы данных дает возможность отображать историю отношений клиента с Вашим банком при входящем вызове. Эта информация поможет персоналу более эффективно ответить на запрос и улучшить уровень обслуживания клиентов в целом.
Контактное лицо: Владимир
Компания: Мототелеком
Добавлен: 19:51, 19.06.2010
Количество просмотров: 735
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия53 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия283 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия275 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия58 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|