|
«Ай-Теко» получила статус Sun Service Partner
Москва. 19 января 2009 года. – Компания «Ай-Теко» стала сервисным партнером Sun Microsystems и получила право осуществлять комплексную авторизованную поддержку оборудования Sun.
Партнерство Sun Microsystems и «Ай-Теко» началось в 2006 году. В компании работает команда спе-циалистов, прошедших сертификацию на оказание сервисных услуг по оборудованию Sun, что и являлось условием для получения статуса Sun Service Partner.
Получив статус Sun Service Partner, компания «Ай-Теко» расширила пакет сервисных услуг для сво-их заказчиков, а также для клиентов своего дата-центра. В список новых сервисов входят инсталляция оборудования Sun Microsystems, оказание технической поддержки, а также выполнение работ по техниче-скому сопровождению в гарантийный и постгарантийный срок.
«Концепцией «Ай-Теко» в области сервиса является предоставление заказчикам максимального спектра услуг на высоком качественном уровне. Получение статуса авторизованного сервисного партнера Sun Microsystems позволило нам расширить набор услуг, предоставляемых в рамках комплексных проек-тов. Кроме того, услуги по авторизованной поддержке оборудования Sun теперь входят в набор сервисов собственного дата-центра компании «Ай-Теко», ¬– отмечает Евгений Щепилов, директор Сервисного цен-тра «Ай-Теко».
Справка
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик ин-формационных технологий для корпоративных заказчиков – предоставляет услуги по системной ин-теграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, про-мышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP и Microsoft, обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложен-ных в ITIL. В октябре 2008 года компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр, не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности характери-стик и величине. Расположенный на юге Москвы вычислительный центр рассчитан на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов), а его площадь составляет 3000 кв.м.
О компании Sun Microsystems С момента своего основания в 1982 году компания Sun Microsystems, Inc. следует концепции "Настоя-щая Сеть - это Компьютер", последовательная успешная реализация которой выдвинула ее на пози-ции ведущего поставщика высококачественных программных и аппаратных средств, а также услуг, определивших лицо сегодняшней сети Интернет и позволяющих компаниям всего мира реализовать свои самые смелые планы. Компания представлена более чем в 100 странах мира. Подробную инфор-мацию о компании Sun Microsystems можно найти по адресам: www.sun.ru, www.sun.com.
Контактное лицо: Марина Мамон
Компания: «Ай-Теко»
Добавлен: 10:41, 20.01.2009
Количество просмотров: 748
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия147 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия57 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|