 |
«Наша Газета» - лидер рынка среди печатных СМИ Екатеринбурга!
По данным Центра «ExMedia» (Медиа-Обзортм за февраль - апрель 2010 г) суммарная читательская аудитория газеты составляет 39,4 % (от всего населения Екатеринбурга старше 12 лет), это более 400 000 жителей города в месяц. Это самый большой показатель среди печатных СМИ. Отрыв «Нашей Газеты» от других печатных изданий становиться традиционным и является важным критерием, обеспечивающим эффективность размещения рекламы в издании. С начала 2010 года 598 рекламодателей выбрали именно «Нашу Газету» для продвижения, чем обеспечили 1-ое место «Нашей Газеты» среди печатных СМИ Екатеринбурга по количеству размещенной модульной рекламы – 4 142 размещения (у ближайшего конкурента 3 867). Отличительной чертой «Нашей Газеты» является ее интерактивность. Жители Екатеринбурга активно высказывают свою позицию, демонстрируют интерес к темам, поднимаемым газетой, влияют на ее содержание. 5012 человек приняли участие в интерактивных голосованиях. А чтобы узнать ответы на «Вопросы недели» в этом году уже 304 414 человек зашли на сайт газеты и набрали номера «Автоинформаторов». По таким наиболее значимым показателям, как: охват аудитории и объём размещенной модульной рекламы, «Наша Газета» остается лидером рынка среди печатных СМИ Екатеринбурга и продолжает подтверждать свою эффективность как рекламоноситель.
«Наша Газета»
Тел. рекламной службы: (343) 376-51-29; 203-12-22
www.ngzt.ru
По данным Центра «ExMedia» (Медиа-Обзортм. Пресса. Февраль - апрель 2010 г) по следующим показателям: охват, рейтинг «Наша Газета» - официальное название «Наша газета с программой телепередач» По расчетам информационно-аналитического отдела ИД «АБАК – ПРЕСС», среди жителей Екатеринбурга от 12 до 70 лет По данным внутреннего мониторинга информационно-аналитического отдела ИД «АБАК – ПРЕСС» По данным внутреннего мониторинга издания «Наша газета с программой телепередач» (с начала 2010 года)
Контактное лицо: Света АРТ
Компания: ИД «АБАК – ПРЕСС», «Наша Газета»
Добавлен: 16:14, 22.06.2010
Количество просмотров: 905
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |