 |
«Наша Газета» - лидер рынка среди печатных СМИ Екатеринбурга!
По данным Центра «ExMedia» (Медиа-Обзортм за февраль - апрель 2010 г) суммарная читательская аудитория газеты составляет 39,4 % (от всего населения Екатеринбурга старше 12 лет), это более 400 000 жителей города в месяц. Это самый большой показатель среди печатных СМИ. Отрыв «Нашей Газеты» от других печатных изданий становиться традиционным и является важным критерием, обеспечивающим эффективность размещения рекламы в издании. С начала 2010 года 598 рекламодателей выбрали именно «Нашу Газету» для продвижения, чем обеспечили 1-ое место «Нашей Газеты» среди печатных СМИ Екатеринбурга по количеству размещенной модульной рекламы – 4 142 размещения (у ближайшего конкурента 3 867). Отличительной чертой «Нашей Газеты» является ее интерактивность. Жители Екатеринбурга активно высказывают свою позицию, демонстрируют интерес к темам, поднимаемым газетой, влияют на ее содержание. 5012 человек приняли участие в интерактивных голосованиях. А чтобы узнать ответы на «Вопросы недели» в этом году уже 304 414 человек зашли на сайт газеты и набрали номера «Автоинформаторов». По таким наиболее значимым показателям, как: охват аудитории и объём размещенной модульной рекламы, «Наша Газета» остается лидером рынка среди печатных СМИ Екатеринбурга и продолжает подтверждать свою эффективность как рекламоноситель.
«Наша Газета»
Тел. рекламной службы: (343) 376-51-29; 203-12-22
www.ngzt.ru
По данным Центра «ExMedia» (Медиа-Обзортм. Пресса. Февраль - апрель 2010 г) по следующим показателям: охват, рейтинг «Наша Газета» - официальное название «Наша газета с программой телепередач» По расчетам информационно-аналитического отдела ИД «АБАК – ПРЕСС», среди жителей Екатеринбурга от 12 до 70 лет По данным внутреннего мониторинга информационно-аналитического отдела ИД «АБАК – ПРЕСС» По данным внутреннего мониторинга издания «Наша газета с программой телепередач» (с начала 2010 года)
Контактное лицо: Света АРТ
Компания: ИД «АБАК – ПРЕСС», «Наша Газета»
Добавлен: 16:14, 22.06.2010
Количество просмотров: 939
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия189 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |