|
«Наша Газета» - лидер рынка среди печатных СМИ Екатеринбурга!
По данным Центра «ExMedia» (Медиа-Обзортм за февраль - апрель 2010 г) суммарная читательская аудитория газеты составляет 39,4 % (от всего населения Екатеринбурга старше 12 лет), это более 400 000 жителей города в месяц. Это самый большой показатель среди печатных СМИ. Отрыв «Нашей Газеты» от других печатных изданий становиться традиционным и является важным критерием, обеспечивающим эффективность размещения рекламы в издании. С начала 2010 года 598 рекламодателей выбрали именно «Нашу Газету» для продвижения, чем обеспечили 1-ое место «Нашей Газеты» среди печатных СМИ Екатеринбурга по количеству размещенной модульной рекламы – 4 142 размещения (у ближайшего конкурента 3 867). Отличительной чертой «Нашей Газеты» является ее интерактивность. Жители Екатеринбурга активно высказывают свою позицию, демонстрируют интерес к темам, поднимаемым газетой, влияют на ее содержание. 5012 человек приняли участие в интерактивных голосованиях. А чтобы узнать ответы на «Вопросы недели» в этом году уже 304 414 человек зашли на сайт газеты и набрали номера «Автоинформаторов». По таким наиболее значимым показателям, как: охват аудитории и объём размещенной модульной рекламы, «Наша Газета» остается лидером рынка среди печатных СМИ Екатеринбурга и продолжает подтверждать свою эффективность как рекламоноситель.
«Наша Газета»
Тел. рекламной службы: (343) 376-51-29; 203-12-22
www.ngzt.ru
По данным Центра «ExMedia» (Медиа-Обзортм. Пресса. Февраль - апрель 2010 г) по следующим показателям: охват, рейтинг «Наша Газета» - официальное название «Наша газета с программой телепередач» По расчетам информационно-аналитического отдела ИД «АБАК – ПРЕСС», среди жителей Екатеринбурга от 12 до 70 лет По данным внутреннего мониторинга информационно-аналитического отдела ИД «АБАК – ПРЕСС» По данным внутреннего мониторинга издания «Наша газета с программой телепередач» (с начала 2010 года)
Контактное лицо: Света АРТ
Компания: ИД «АБАК – ПРЕСС», «Наша Газета»
Добавлен: 16:14, 22.06.2010
Количество просмотров: 896
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|