 |
«Планы на будущее, новые критерии успеха российских компаний в условиях кризиса и как красноярский журнал «Знать» набирает обороты».
Рубрика PR-анализ НСМИ в №1 обобщает новые критерии успеха авиакомпании «Сибирь», ритейловых компаний «Эльдорадо», «Банана-мама» и компании «Дон-строй». В условиях острой стадии финансового кризиса, который российская экономика переживала осенью нынешнего года, главное внимание средств массовой информации было направлено на те потери, которые понесли компании и банки. По мере того, как кризис начинает переходить в «хроническую» стадию, СМИ уделяют все больше внимания не столько отдельным компаниям, сколько положению целых отраслей и перспективам их дальнейшего развития. Однако на этом фоне уже начинают появляться компании, в частности «Эльдорадо», «Банана-мама», «Дон-строй»., которые рассказывают о планах не только борьбы за выживание, но и об усилиях по развитию бизнеса в сложившихся условиях. Конечно, в результате кризиса серьезно изменились критерии успеха (в то время как старые критерии еще действуют на сознание общественности), но новые жизненные условия диктуют новое понимание успеха и удачной деятельности. По сообщениям нового номера журнала «Новости СМИ», учредитель нового журнала в Красноярске «Знать» – типография «Знак». Создатели подчеркивают, что «Знать» в данном случае – глагол, а не существительное, а сам новый журнал будет посвящен не светским хроникам, а культуре - во всех ее проявлениях, включая политическую, правовую, материальную, - и истории. Также в издании с недавнего времени публикуются литературные произведения авторов из Красноярска и соседних городов. Наполнение «Знать» основывается на местном контенте. Тираж первого номера - 3 тыс. экз., в дальнейшем планируется увеличить его до 10 тыс. экз. проектов. Как рассказывает главный редактор журнала Евгения Пугачева, «Знать» уже нашел отклик у читателей: «Это интеллектуальный глянец, изданий такого формата у нас раньше не было». Подробнее эти и другие новости читайте в журнале.
Справка: Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения! Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.
Контактное лицо: Дарья Байдук
Компания: Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ»
Добавлен: 15:13, 21.01.2009
Количество просмотров: 639
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |