 |
«Планы на будущее, новые критерии успеха российских компаний в условиях кризиса и как красноярский журнал «Знать» набирает обороты».
Рубрика PR-анализ НСМИ в №1 обобщает новые критерии успеха авиакомпании «Сибирь», ритейловых компаний «Эльдорадо», «Банана-мама» и компании «Дон-строй». В условиях острой стадии финансового кризиса, который российская экономика переживала осенью нынешнего года, главное внимание средств массовой информации было направлено на те потери, которые понесли компании и банки. По мере того, как кризис начинает переходить в «хроническую» стадию, СМИ уделяют все больше внимания не столько отдельным компаниям, сколько положению целых отраслей и перспективам их дальнейшего развития. Однако на этом фоне уже начинают появляться компании, в частности «Эльдорадо», «Банана-мама», «Дон-строй»., которые рассказывают о планах не только борьбы за выживание, но и об усилиях по развитию бизнеса в сложившихся условиях. Конечно, в результате кризиса серьезно изменились критерии успеха (в то время как старые критерии еще действуют на сознание общественности), но новые жизненные условия диктуют новое понимание успеха и удачной деятельности. По сообщениям нового номера журнала «Новости СМИ», учредитель нового журнала в Красноярске «Знать» – типография «Знак». Создатели подчеркивают, что «Знать» в данном случае – глагол, а не существительное, а сам новый журнал будет посвящен не светским хроникам, а культуре - во всех ее проявлениях, включая политическую, правовую, материальную, - и истории. Также в издании с недавнего времени публикуются литературные произведения авторов из Красноярска и соседних городов. Наполнение «Знать» основывается на местном контенте. Тираж первого номера - 3 тыс. экз., в дальнейшем планируется увеличить его до 10 тыс. экз. проектов. Как рассказывает главный редактор журнала Евгения Пугачева, «Знать» уже нашел отклик у читателей: «Это интеллектуальный глянец, изданий такого формата у нас раньше не было». Подробнее эти и другие новости читайте в журнале.
Справка: Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения! Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.
Контактное лицо: Дарья Байдук
Компания: Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ»
Добавлен: 15:13, 21.01.2009
Количество просмотров: 664
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |