 |
«Русская Страховая Компания» застраховала автомобили Московского театра Олега Табакова
«Русская Страховая Компания» выиграла конкурс по страхованию 7 автомобилей, принадлежащих Московскому театру под руководством Олега Табакова. Автомобили театра застрахованы по программе КАСКО. Общая страховая сумма составила более 4,8 млн. рублей.
По словам главного специалиста по работе с госучреждениями Департамента развития продаж г.Москвы ОАО "РСК" Сергея Катанцева, победа в конкурсе обусловлена прежде всего тщательной подготовкой конкурсной документации и анализом страхового рынка в данном сегменте.
В конце 2008 - начале 2009 года клиентами ОАО «РСК» в госсекторе уже стали такие организации, как МГУП «Мослифт», «Русская горнолыжная школа-Столица», Академия повышения квалификации работников образования, Госинспекция по контролю за использованием объектов недвижимости г. Москвы и многие другие.
Контактное лицо: Варвара Кажберова
Компания: ОАО "РСК"
Добавлен: 15:14, 21.01.2009
Количество просмотров: 556
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |