|
«Русская Страховая Компания» застраховала автомобили Московского театра Олега Табакова
«Русская Страховая Компания» выиграла конкурс по страхованию 7 автомобилей, принадлежащих Московскому театру под руководством Олега Табакова. Автомобили театра застрахованы по программе КАСКО. Общая страховая сумма составила более 4,8 млн. рублей.
По словам главного специалиста по работе с госучреждениями Департамента развития продаж г.Москвы ОАО "РСК" Сергея Катанцева, победа в конкурсе обусловлена прежде всего тщательной подготовкой конкурсной документации и анализом страхового рынка в данном сегменте.
В конце 2008 - начале 2009 года клиентами ОАО «РСК» в госсекторе уже стали такие организации, как МГУП «Мослифт», «Русская горнолыжная школа-Столица», Академия повышения квалификации работников образования, Госинспекция по контролю за использованием объектов недвижимости г. Москвы и многие другие.
Контактное лицо: Варвара Кажберова
Компания: ОАО "РСК"
Добавлен: 15:14, 21.01.2009
Количество просмотров: 533
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|