Промышленная страховая группа «ОСНОВА» выплатила 160 тыс. рублей в связи с повреждением автомобиля
Москва. 21 января – Промышленная страховая группа «ОСНОВА» выплатила около 160 тыс. рублей страхового возмещения физическому лицу в связи с повреждением автомобиля Nissan Almera 2002 года выпуска. Договор страхования автомобиля Nissan Almera по риску «автокаско» (угон+ущерб) был заключен ПСГ «ОСНОВА» в начале июня 2008 года сроком на 1 год. Страховая сумма по договору составляла эквивалент $9 тыс. Страховой случай произошел в августе этого года: автомобиль страхователя, ожидая разрешающего сигнала светофора, стоял на перекрестке. В этот момент ехавшая на запрещающий сигнал светофора автомашина Suzuki совершила столкновение с автомашиной страхователя. В данном ДТП была доказана вина водителя автомашины Suzuki. После предоставления страхователем всех необходимых документов ПСГ «ОСНОВА» выплатила за ремонт автомобиля страховое возмещение в размере около 160 тыс. рублей. В настоящий момент проводится работа по взысканию выплаченной суммы страхового возмещения в порядке суброгации с ответственных в ДТП лиц. ООО «Промышленная Страховая Группа «ОСНОВА» была создана в 1999 году. Компания имеет лицензию на проведение 19 видов (53 правила) страхования и перестрахование. Уставный капитал ПСГ «ОСНОВА» составляет 500 млн. рублей. Компания является членом Всероссийского союза страховщиков, Национальной страховой гильдии, Ассоциации строителей России, Ассоциации инвесторов Москвы и др.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.