 |
Работа@Mail.Ru охватила Красноярский край
27 августа, 2008, Москва. Работа@Mail.Ru (http://rabota.mail.ru), один из лидеров российского рынка онлайн-рекрутинга, продолжает экспансию в регионы России. Очередным ее этапом – после объявления о партнерстве с газетой «Вакансии от А до Я» в Санкт-Петербурге - стала интеграция с порталом «Росработа», крупнейшим проектом для поиска работы в Красноярском крае.
Благодаря интеграции с «Росработой» пользователи Работа@Mail.Ru могут узнавать о наиболее интересных вакансиях компаний Красноярского края и других российских регионов. Каждый день на страницах Работа@Mail.Ru появляются дополнительные 7 тысяч вакансий из Красноярского края и Сибири.
«На наш взгляд, сотрудничество с ведущими локальными проектами – самый эффективный способ предоставления пользователям максимально полного каталога вакансий по каждому региону. «Росработа» - крупнейший рекрутинговый проект Красноярского края, и теперь у посетителей Работа@Mail.Ru есть возможность получить доступ к его банку вакансий в полном объеме», - сказала Алена Владимирская, руководитель проекта Работа@Mail.Ru.
«В последнее время на кадровом рынке обозначилась интересная тенденция. Если раньше региональные специалисты массово ехали на работу в Москву и Санкт-Петербург, то теперь наблюдается миграция и в обратном направлении – жители столиц с удовольствием рассматривают предложения, поступающие из других городов-миллионников. Поэтому «Росработа» решила начать сотрудничество с проектом Работа@Mail.Ru и не сомневается, что его пользователям это будет интересно», - прокомментировал интеграцию сайтов Владимир Осинский, директор по развитию «Росработа».
Работа@Mail.Ru - один из лидеров российского рынка онлайн-рекрутинга. Проект предлагает соискателям удобный поиск предложений работодателей, возможность просмотра прямых контактов компаний, подписку на вакансии и многое другое. У работодателей есть неограниченные бесплатные возможности размещения вакансий и просмотра резюме. Ежемесячная аудитория Работа@Mail.Ru – около 2 миллионов посетителей.
О компании: Компания Mail.Ru - лидер российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет более 52 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, сервис онлайн-дневников Блоги@Mail.Ru, социальная сеть МойМир@Mail.Ru, социальный поиск Ответы@Mail.Ru, крупнейшие в Рунете фото- и видеохостинги Фото@Mail.Ru и Видео@Mail.Ru, крупнейший сервис электронных рассылок Рассылки@Mail.Ru, торговая система Товары@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Леди@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru и многие другие.
Контакты: Анна Артамонова Директор по маркетингу и PR Mail.Ru E-mail: artamonova@corp.mail.ru Тел. +7 495 7256357
Валерия Комиссарова Пресс-атташе Mail.Ru E-mail: komissarova@corp.mail.ru Тел. +7 495 7256357
Контактное лицо: Валерия Комиссарова
Компания: Mail.Ru
Добавлен: 11:53, 27.08.2008
Количество просмотров: 1001
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия70 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |