 |
Eventum Premo борется с безработицей!
Одним из важных направлений деятельности агентства являются обучающие семинары, затрагивающие такие сферы, как реклама, маркетинг, финансы, менеджмент, юридические вопросы, управление персоналом и многие другие. Компания организует семинары и конференции с 2003 года. За это время в семинарах компании приняло участие более 5000 человек. Итак, мы ищем таланты! Вернее, экспертов! Если вы считаете себя экспертом в определенной области, которая может быть интересна другим, если вы так увлечены темой, что сможете разложить ее по полочкам, если вы имеете практический опыт успешных проектов, вы коммуникабельны и обладаете навыками презентатора, мы, похоже, хотели бы предложить вам работу! Важным моментом при выборе именно вашей кандидатуры является яркое желание реализовать свои возможности и поработать на благо личного PR-развития. От встречи со специалистами отдела семинаров Eventum Premo до вашего первого семинара в качестве автора и эксперта агентства - всего пара месяцев! Что это даст самим экспертам? Заработок, личный PR и, безусловно, новое место работы в ближайшее время. Штаб по борьбе с безработицей находится по адресу www.eventum-premo.ru
Информационная справка: За пять лет работы Клиентами агентства стали такие крупные западные и российские компании, как Министерство финансов РФ, Mirax Group, Volkswagen Group Rus, Škoda, Shell, ОАО «Мобильные телесистемы», Mitsubishi Electric, Внешторгбанк, ОАО «Газпром», Solvay Pharma Россия, Procter&Gamble, МегаФон, Союзагромаш, ИА «Интегрум», ОАО "Межрегиональный Транзит Телеком», Альфа-Банк, Audi, Кольская Горно-металлургическая компания, Nissan, Органон Эйдженсиз Б.В., Рош Москва, Пивоваренная компания Балтика, SMART Technologies Inc, Oracle и многие другие.
Контактное лицо: Анне Масляковской
Компания: Eventum Premo
Добавлен: 10:18, 22.01.2009
Количество просмотров: 672
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |