Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG представляет первый серийный телефон Watch Phone стандарта 3G с сенсорным экраном

Компания LG Electronics, мировой лидер в области технологий и дизайна в секторе мобильных коммуникаций, представила на выставке CES 2009 первый в мире серийный телефон Watch Phone с полностью сенсорным экраном (модель LG-GD910), функцией видеотелефонии стандарта 3G (3G Video Telephony) и поддержкой сети GSM Quadband Network.
Этот эффектный телефон, предназначенный для ношения на запястье, усовершенствован по сравнению с моделью, представленной компанией LG на выставке CES 2008, и имеет ряд новшеств, в том числе полностью сенсорный интерфейс, поддержку стандарта 3G и видеотелефонию. Самое главное, что новая модель поступит в продажу в Европе в 2009 году.
«Наш новый сенсорный Watch Phone с поддержкой 3G – стильный, утонченный и высокотехнологичный, и, кроме того, он, несомненно, не даст Вам скучать. Как еще Вы сможете воспроизвести сцены из Вашего любимого научно-фантастического или детективного фильма?», сказал д-р Скотт Анн, президент и генеральный директор компании LG Electronics Mobile Communications Company. «Watch Phone также демонстрирует технологическое лидерство компании LG и доказывает, что компания LG способна использовать компактные детали в самых передовых мобильных телефонах».
На первый взгляд Watch Phone от LG выглядит как дорогие часы класса high-end. При его производстве компания использует материалы и стилистические решения, которые применяются в часах от лучших производителей. Дисплей Watch Phone, обрамленный высококачественным металлическим корпусом толщиной всего лишь 13,9 мм, выполнен из закаленного стекла.
Watch Phone –это сочетание стиля и высоких технологий. Это первый в мире телефон-часы с сенсорным экраном и поддержкой сетей 3G HSDPA, обеспечивающий высокоскоростную (до 7,2 Мб/с) передачу данных и видеозвонки с использованием встроенной камеры.
При этом компания LG не пожертвовала функциональностью ради малых размеров телефона: Watch Phone позволяет в полной мере использовать функции текстовых сообщений и телефонных звонков и, разумеется, показывает точное время. Все это стало возможным благодаря сенсорному экрану телефона диагональю 3,63 см (1,43 дюйма) и используемому в телефонах LG интуитивному Flash-интерфейсу.
Функции распознавания речи, которые могут использоваться как с Bluetooth-гарнитурой, так и без нее, облегчают совершение телефонных звонков и поиск нужных абонентов в адресной книге. Функция преобразования текста в речь (Text to Speech - TTS) позволяет прослушивать текстовые сообщения и прочую текстовую информацию, делая использование телефона еще более удобным. Телефон также поддерживает стерео Bluetooth и оснащен встроенным динамиком для воспроизведения музыки. Адресная книга большой емкости и ежедневник пригодятся при составлении расписания.
«Появление Watch Phone стало результатом многочисленных исследований и разработок, которые являются крайне важной частью работы компании LG. Мы продолжим инвестировать в разработку инновационных продуктов и технологий, аналогичных тем, что использованы при создании телефона Watch Phone. Это позволит нам и дальше устанавливать тенденции в индустрии мобильных телефонов», говорит д-р Анн.
На CES 2009 компания LG продемонстрировала основные функции Watch Phone, включая Flash-интерфейс, MP3-плеер, голосовой набор, текстовые сообщения и преобразование текста в речь. Начало продаж телефона в Европе запланировано в этом году.

# # #

О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 114 предприятий по всему миру (в том числе 82 дочерних компании), на которых занято более 82000 человек. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions and Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2007 году составил 44 млрд. долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем мобильных телефонов, плоскопанельных телевизоров, кондиционеров, автоматических стиральных машин, оптических приводов, DVD-проигрывателей и домашних кинотеатров.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт www.lge.com

О компании LG Electronics Mobile Communication Company
LG Electronics Mobile Communication Company (LG) является мировым лидером в области мобильных коммуникаций и передачи информации. Выпускаемые компанией LG телефоны основаны на самых передовых технологиях, а также имеют стильный дизайн. Компания LG все больше использует технологию конвергенции телефонов и компьютеров. Компания LG намерена сохранять лидирующие позиции в секторе мобильных коммуникаций благодаря стильному дизайну и новейшим технологиям.
Для получения дополнительной информации, посетите сайт www.lge.com.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 13:08, 22.01.2009 Количество просмотров: 896


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия164
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия173
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия506
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия477
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия455
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия92
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия488
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия472
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия174
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия181
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия394
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия416
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия275
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия224
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия156
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru