 |
LG представляет первый серийный телефон Watch Phone стандарта 3G с сенсорным экраном
Компания LG Electronics, мировой лидер в области технологий и дизайна в секторе мобильных коммуникаций, представила на выставке CES 2009 первый в мире серийный телефон Watch Phone с полностью сенсорным экраном (модель LG-GD910), функцией видеотелефонии стандарта 3G (3G Video Telephony) и поддержкой сети GSM Quadband Network. Этот эффектный телефон, предназначенный для ношения на запястье, усовершенствован по сравнению с моделью, представленной компанией LG на выставке CES 2008, и имеет ряд новшеств, в том числе полностью сенсорный интерфейс, поддержку стандарта 3G и видеотелефонию. Самое главное, что новая модель поступит в продажу в Европе в 2009 году. «Наш новый сенсорный Watch Phone с поддержкой 3G – стильный, утонченный и высокотехнологичный, и, кроме того, он, несомненно, не даст Вам скучать. Как еще Вы сможете воспроизвести сцены из Вашего любимого научно-фантастического или детективного фильма?», сказал д-р Скотт Анн, президент и генеральный директор компании LG Electronics Mobile Communications Company. «Watch Phone также демонстрирует технологическое лидерство компании LG и доказывает, что компания LG способна использовать компактные детали в самых передовых мобильных телефонах». На первый взгляд Watch Phone от LG выглядит как дорогие часы класса high-end. При его производстве компания использует материалы и стилистические решения, которые применяются в часах от лучших производителей. Дисплей Watch Phone, обрамленный высококачественным металлическим корпусом толщиной всего лишь 13,9 мм, выполнен из закаленного стекла. Watch Phone –это сочетание стиля и высоких технологий. Это первый в мире телефон-часы с сенсорным экраном и поддержкой сетей 3G HSDPA, обеспечивающий высокоскоростную (до 7,2 Мб/с) передачу данных и видеозвонки с использованием встроенной камеры. При этом компания LG не пожертвовала функциональностью ради малых размеров телефона: Watch Phone позволяет в полной мере использовать функции текстовых сообщений и телефонных звонков и, разумеется, показывает точное время. Все это стало возможным благодаря сенсорному экрану телефона диагональю 3,63 см (1,43 дюйма) и используемому в телефонах LG интуитивному Flash-интерфейсу. Функции распознавания речи, которые могут использоваться как с Bluetooth-гарнитурой, так и без нее, облегчают совершение телефонных звонков и поиск нужных абонентов в адресной книге. Функция преобразования текста в речь (Text to Speech - TTS) позволяет прослушивать текстовые сообщения и прочую текстовую информацию, делая использование телефона еще более удобным. Телефон также поддерживает стерео Bluetooth и оснащен встроенным динамиком для воспроизведения музыки. Адресная книга большой емкости и ежедневник пригодятся при составлении расписания. «Появление Watch Phone стало результатом многочисленных исследований и разработок, которые являются крайне важной частью работы компании LG. Мы продолжим инвестировать в разработку инновационных продуктов и технологий, аналогичных тем, что использованы при создании телефона Watch Phone. Это позволит нам и дальше устанавливать тенденции в индустрии мобильных телефонов», говорит д-р Анн. На CES 2009 компания LG продемонстрировала основные функции Watch Phone, включая Flash-интерфейс, MP3-плеер, голосовой набор, текстовые сообщения и преобразование текста в речь. Начало продаж телефона в Европе запланировано в этом году.
# # #
О компании LG Electronics, Inc. Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 114 предприятий по всему миру (в том числе 82 дочерних компании), на которых занято более 82000 человек. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions and Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2007 году составил 44 млрд. долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем мобильных телефонов, плоскопанельных телевизоров, кондиционеров, автоматических стиральных машин, оптических приводов, DVD-проигрывателей и домашних кинотеатров. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт www.lge.com
О компании LG Electronics Mobile Communication Company LG Electronics Mobile Communication Company (LG) является мировым лидером в области мобильных коммуникаций и передачи информации. Выпускаемые компанией LG телефоны основаны на самых передовых технологиях, а также имеют стильный дизайн. Компания LG все больше использует технологию конвергенции телефонов и компьютеров. Компания LG намерена сохранять лидирующие позиции в секторе мобильных коммуникаций благодаря стильному дизайну и новейшим технологиям. Для получения дополнительной информации, посетите сайт www.lge.com.
Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 13:09, 22.01.2009
Количество просмотров: 762
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |