Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG представляет первый серийный телефон Watch Phone стандарта 3G с сенсорным экраном

Компания LG Electronics, мировой лидер в области технологий и дизайна в секторе мобильных коммуникаций, представила на выставке CES 2009 первый в мире серийный телефон Watch Phone с полностью сенсорным экраном (модель LG-GD910), функцией видеотелефонии стандарта 3G (3G Video Telephony) и поддержкой сети GSM Quadband Network.
Этот эффектный телефон, предназначенный для ношения на запястье, усовершенствован по сравнению с моделью, представленной компанией LG на выставке CES 2008, и имеет ряд новшеств, в том числе полностью сенсорный интерфейс, поддержку стандарта 3G и видеотелефонию. Самое главное, что новая модель поступит в продажу в Европе в 2009 году.
«Наш новый сенсорный Watch Phone с поддержкой 3G – стильный, утонченный и высокотехнологичный, и, кроме того, он, несомненно, не даст Вам скучать. Как еще Вы сможете воспроизвести сцены из Вашего любимого научно-фантастического или детективного фильма?», сказал д-р Скотт Анн, президент и генеральный директор компании LG Electronics Mobile Communications Company. «Watch Phone также демонстрирует технологическое лидерство компании LG и доказывает, что компания LG способна использовать компактные детали в самых передовых мобильных телефонах».
На первый взгляд Watch Phone от LG выглядит как дорогие часы класса high-end. При его производстве компания использует материалы и стилистические решения, которые применяются в часах от лучших производителей. Дисплей Watch Phone, обрамленный высококачественным металлическим корпусом толщиной всего лишь 13,9 мм, выполнен из закаленного стекла.
Watch Phone –это сочетание стиля и высоких технологий. Это первый в мире телефон-часы с сенсорным экраном и поддержкой сетей 3G HSDPA, обеспечивающий высокоскоростную (до 7,2 Мб/с) передачу данных и видеозвонки с использованием встроенной камеры.
При этом компания LG не пожертвовала функциональностью ради малых размеров телефона: Watch Phone позволяет в полной мере использовать функции текстовых сообщений и телефонных звонков и, разумеется, показывает точное время. Все это стало возможным благодаря сенсорному экрану телефона диагональю 3,63 см (1,43 дюйма) и используемому в телефонах LG интуитивному Flash-интерфейсу.
Функции распознавания речи, которые могут использоваться как с Bluetooth-гарнитурой, так и без нее, облегчают совершение телефонных звонков и поиск нужных абонентов в адресной книге. Функция преобразования текста в речь (Text to Speech - TTS) позволяет прослушивать текстовые сообщения и прочую текстовую информацию, делая использование телефона еще более удобным. Телефон также поддерживает стерео Bluetooth и оснащен встроенным динамиком для воспроизведения музыки. Адресная книга большой емкости и ежедневник пригодятся при составлении расписания.
«Появление Watch Phone стало результатом многочисленных исследований и разработок, которые являются крайне важной частью работы компании LG. Мы продолжим инвестировать в разработку инновационных продуктов и технологий, аналогичных тем, что использованы при создании телефона Watch Phone. Это позволит нам и дальше устанавливать тенденции в индустрии мобильных телефонов», говорит д-р Анн.
На CES 2009 компания LG продемонстрировала основные функции Watch Phone, включая Flash-интерфейс, MP3-плеер, голосовой набор, текстовые сообщения и преобразование текста в речь. Начало продаж телефона в Европе запланировано в этом году.

# # #

О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 114 предприятий по всему миру (в том числе 82 дочерних компании), на которых занято более 82000 человек. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions and Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2007 году составил 44 млрд. долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем мобильных телефонов, плоскопанельных телевизоров, кондиционеров, автоматических стиральных машин, оптических приводов, DVD-проигрывателей и домашних кинотеатров.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт www.lge.com

О компании LG Electronics Mobile Communication Company
LG Electronics Mobile Communication Company (LG) является мировым лидером в области мобильных коммуникаций и передачи информации. Выпускаемые компанией LG телефоны основаны на самых передовых технологиях, а также имеют стильный дизайн. Компания LG все больше использует технологию конвергенции телефонов и компьютеров. Компания LG намерена сохранять лидирующие позиции в секторе мобильных коммуникаций благодаря стильному дизайну и новейшим технологиям.
Для получения дополнительной информации, посетите сайт www.lge.com.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG
Добавлен: 13:09, 22.01.2009 Количество просмотров: 747


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru