|
Media stars: «ОнЛайм» впечатляет!
Первым этапом совместной работы стала онлайн кампания, направленная на анонсирование акции «50%», которая продлится до 30 июня. В период акции новые пользователи могут подключиться к «ОнЛайм» на выгодных условиях, оплачивая в течение полугода всего 50% от обычной абонентской платы.
Агентство интернет-рекламы Media stars разместило баннеры «ОнЛайм» на развлекательных и тематических ресурсах. В кампании задействованы площадки с возможностью оплаты за конкретное действие пользователя, в данном случае – за заявку на подключение. Акция также поддерживается контекстной рекламой.
Основной слоган проводимой кампании: «Есть вещи, которые заметны не сразу, – ежедневная экономия приносит свои плоды». Акцент сделан на том, что «ОнЛайм», способен приятно впечатлять изо дня в день. На сайте провайдера (http://onlime.ru/onlime/news/1575) можно узнать подробности акции и ознакомиться с тарифами, на которые распространяется её действие.
О Media stars Media stars – профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению.
Об «ОнЛайм» «ОнЛайм» (ОАО «Национальные кабельные сети») появился на рынке в ноябре 2008 года и быстро сумел завоевать доверие потребителей как один из самых надежных московских провайдеров. Современная оптоволоконная сеть и оборудование последнего поколения позволяют обеспечивать стабильный высокоскоростной безлимитный интернет-доступ, качественный сервис и набор дополнительных услуг абонентам «ОнЛайм», число которых на сегодняшний день превысило 120 тысяч. Зона охвата «ОнЛайм» постоянно растет – сейчас подключиться к его услугам можно в 65 районах столицы.
Контактное лицо: Полина Харитонова
Компания: Media stars
Добавлен: 20:37, 24.06.2010
Количество просмотров: 894
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия264 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия155 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия163 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|