 |
Media stars: «ОнЛайм» впечатляет!
Первым этапом совместной работы стала онлайн кампания, направленная на анонсирование акции «50%», которая продлится до 30 июня. В период акции новые пользователи могут подключиться к «ОнЛайм» на выгодных условиях, оплачивая в течение полугода всего 50% от обычной абонентской платы.
Агентство интернет-рекламы Media stars разместило баннеры «ОнЛайм» на развлекательных и тематических ресурсах. В кампании задействованы площадки с возможностью оплаты за конкретное действие пользователя, в данном случае – за заявку на подключение. Акция также поддерживается контекстной рекламой.
Основной слоган проводимой кампании: «Есть вещи, которые заметны не сразу, – ежедневная экономия приносит свои плоды». Акцент сделан на том, что «ОнЛайм», способен приятно впечатлять изо дня в день. На сайте провайдера (http://onlime.ru/onlime/news/1575) можно узнать подробности акции и ознакомиться с тарифами, на которые распространяется её действие.
О Media stars Media stars – профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению.
Об «ОнЛайм» «ОнЛайм» (ОАО «Национальные кабельные сети») появился на рынке в ноябре 2008 года и быстро сумел завоевать доверие потребителей как один из самых надежных московских провайдеров. Современная оптоволоконная сеть и оборудование последнего поколения позволяют обеспечивать стабильный высокоскоростной безлимитный интернет-доступ, качественный сервис и набор дополнительных услуг абонентам «ОнЛайм», число которых на сегодняшний день превысило 120 тысяч. Зона охвата «ОнЛайм» постоянно растет – сейчас подключиться к его услугам можно в 65 районах столицы.
Контактное лицо: Полина Харитонова
Компания: Media stars
Добавлен: 20:37, 24.06.2010
Количество просмотров: 977
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия204 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия217 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия124 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |