5 000 000 любителей футбола следят за ЧМ-2010 на платежных терминалах QIWI (КИВИ)
Более 5 000 000 российских любителей футбола узнали о результатах первых 2-х туров Чемпионата мира в ЮАР на терминалах QIWI (КИВИ), благодаря новой игре «Футбол» со встроенным информационном сервисом «ЧМ-2010». При этом только за первые 3 недели участниками игры QIWI (КИВИ)-футбол стало 350 000 человек.
Россияне любят футбол, к сожалению, в этом году наша сборная не является участником Чемпионата мира, но это не делает нас равнодушными к результатам игр. В рамках «Открытого Чемпионата по футболу на терминалах» так же идет не шуточная борьба. На данный момент 5 команд ушли в уверенный отрыв от ближайших преследователей и сформировали группу лидеров. На вершине турнирной таблицы сейчас находятся следующие команды:
1 место – С. Москва 2 место – Ц. Москва 3 место – Л. Москва 4 место – Д. Москва 5 место – Санкт-Петербург
«Многие российские болельщики не смогли поехать в ЮАР на Чемпионат мира по футболу, мы предоставили им возможность не просто узнать все самое важное о проходящих матчах в любом месте, где есть терминал QIWI (КИВИ), но и поиграть за свой любимый клуб», – говорит Наталия Линькова, генеральный директор компании «Лото Интегратор».
В игре «Футбол», запущенной на платежных терминалах QIWI (КИВИ) компанией «Лото Интегратор», есть возможность узнавать первыми все подробности о проходящем в ЮАР Чемпионате мира по футболу: время и канал прямой трансляции, результаты последних матчей и положение команд в группах.
Справка о компании: Компания ООО «Лото Интегратор» основана в 2007 году и предлагает новые возможности для Организаторов лотерей: Электронные версии лотерей на платежных терминалах QIWI (КИВИ) – более 90 000 терминалов по всей России. Компанией уже реализованы проекты по размещению моментальных и тиражных лотерей ведущих компаний: «Гослото» (первая и единственная Всероссийская государственная лотерея России), «Русское лото», и ряд моментальных лотерей. Более подробная информация о компании доступна на сайте www.lotointegrator.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».