Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С-Рарус» автоматизировал сеть магазинов «Лухта» с помощью «1С:Розница 8»

Компания Luhta была основана в 1907 году и до сих пор успешно занимается созданием и продажей верхней одежды для спорта. В 90-х годах Luhta была реорганизована в группу компаний L - Fashion Group - один из самых больших холдингов по производству одежды в Скандинавии.
Компания Luhta рабтает на рынке России уже более полувека: ранее специализируясь на оптовых продажах, сейчас L-Fashion Group открывает свои собственные магазины. Сегодня - это 8 магазинов и франчайзинговая сеть по всей России.
Для динамичного развития компании требовалась информационная система, которая должна была решить следующие задачи:
• Обеспечить руководство и сотрудников компании актуальной и точной информацией.
• Минимизировать трудоемкость работ по вводу и анализу информации.
• Предотвратить дублирование информации.
• Обеспечить эффективность выполнения основных бизнес-процессов; прозрачности деятельности подразделений.
Основой информационной системы был выбран новый программный продукт «1С:Розница 8» на платформе «1С:Предприятие 8».
Партнером по автоматизации стала компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт работы по автоматизации сетей розничной торговли.

В результате проекта были автоматизированы следующие подсистемы:
• Управление закупками.
• Управление взаиморасчетами.
• Ценообразование.
• Управление продажами.
• Учет движения денежных средств.
• Планирование.
• Отчетность.

Внедрение автоматизированной системы позволило компании:
1. Создать единую информационную базу управленческого учета.
2. Получить прозрачную картину финансовой деятельности торговой сети.
3. Автоматизировать сбор данных о продажах в магазинах.
Вся информация о движении товара поступает в центральный офис с необходимой частотой, вплоть до режима реального времени. Информация оперативна и актуальна. В результате — менеджеры могут легко и быстро отследить количество проданного товара, спрос, сделать заказ недостающего товара, избегая нехватки и залеживания товара на складе.
4. Получать информацию о структуре доходов и расходов каждого магазина и компании в целом.
5. Оценивать рентабельность различных видов номенклатуры.
6. Учитывать сезонность товаров и своевременно корректировать ценовую политику.
7. Контролировать деятельность персонала:
Возможно получение сводных отчетов по группе терминалов, фиксация всех данных о работе магазина; создана многоуровневая система разграничения прав доступа.
Система упрощает работу и исключает ошибки кассиров.

8. Обеспечить быстрое и качественное обслуживание потребителей, что ведет к увеличению числа покупателей и количеству совершаемых покупок.
9. Создать систему «поддержки лояльности покупателей». Накопительные дисконтные и бонусные системы с помощью пластиковых карт, скидки и купоны повышают интерес потребителя.

Виталий Кошелев, IT-менеджер компании «Лухта», подводит итоги проекта: «Новая информационная система на базе «1С:Розница 8» позволяет видеть состояние дел компании в любую минуту: какой оборот приносит отдельный магазин, какая маржа от продажи продуктовой группы, товаров того или иного бренда или поставщика. Менеджеры могут принимать управленческие решения, исходя из достоверных данных.
Мы получили инструмент, который позволяет оценивать, насколько эффективно работает каждый магазин, и инструмент для управления всей компанией, позволяющий анализировать текущую деятельность и формировать планы развития. Различные аналитические отчеты о продажах позволяют нам более точно определять покупательский спрос на те или иные модели и предлагать нашим покупателям наиболее востребованный товар, оптимальную цену, скидки.

На основе «1С:Розница 8» создана территориально-распределенная система, позволяющая централизовано вести основные бизнес-процессы и, при этом, обеспечивает автономную работу магазинов в случае сбоя работы системы в центральном офисе.
Любые отчеты, которые нужны руководству или нашим поставщикам, мы можем сформировать и распечатать в магазине.
Обмен между базами магазинов и центральным офисом происходит каждые 30 минут. В случае необходимости, можно получить данные в режиме on-line.
Хотелось бы отметить высокую производительность фронт-офисной системы, и быстрый запуск магазинов за счет ее возможностей. Послеуспешной реализации пилотного проекта в ТЦ Мегаполис (завершился за 2 недели) все новые магазины сети стали открываться на основе «1С:Розница 8».
Мы выстроили такую систему, которая обеспечивает необходимую степень контроля и управляемости торговой сети и поможет активно расти и развиваться».

Информация о компании «Лухта»
Компания Luhta была основана в 1907 году и до сих пор успешно занимается созданием и продажей верхней одежды для спорта. В 90-х годах Luhta была реорганизована в группу компаний L - Fashion Group - один из самых больших холдингов по производству одежды в Скандинавии.
Компания Luhta рабоатет на рынке России уже более полувека: ранее специализируясь на оптовых продажах, сейчас L-Fashion Group открывает свои собственные магазины. Сегодня - это 8 магазинов и франчайзинговая сеть по всей России.

Информация о компании «1С-Рарус»

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393

Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1C-Рарус
Добавлен: 20:47, 24.06.2010 Количество просмотров: 847


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия77
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия212
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия209
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия207
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия226
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия215
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия137
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия81
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия83
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия84
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия78
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия82
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия79
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия595
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия597
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


  © 2003-2025 inthepress.ru