Мивина определила обладателей 15 автомобилей CHEVROLET Aveo.
Пресс-релиз
Мивина определила обладателей 15 автомобилей CHEVROLET Aveo.
23 января 2009 года в Торговом доме «Мивина» (Харьков, пр.Героев Сталинграда, 45) состоится торжественное награждение победителей финального розыгрыша акции «Мівіна дякує Вам за 15-річну довіру». Мероприятие начнется в 11:00.
Приглашаем всех желающих представителей прессы и телевидения.
Всех гостей ожидает: знакомство с представителями ТМ «Мивина», экскурсия на фабрику «Мивина-3», где производится вермишель и лапша быстрого приготовления, праздничный фуршет и торжественное вручение победителям автомобилей CHEVROLET Aveo.
Имена обладателей автомобилей стали известны 15 января 2009 года. В ходе финального розыгрыша акции были определены 15 счастливчиков из разных уголков Украины:
Напомним, что с 15 октября по 31 декабря ТМ «Мивина» проводила акцию «Мівіна дякує Вам за 15-річну довіру». В 2008 году компания «Техноком» (ТМ «Мивина) празднует свой 15-летний юбилей. В честь этого события, чтобы поблагодарить своих потребителей за поддержку и доверие, «Мивина» приготовила множество подарков. У каждого украинца была возможность получить для себя и своей семьи один из 15 современных автомобилей, а также еженедельно один из 1500 денежных подарков по 15 грн или один из 15 телевизоров.
За дополнительной информацией обращайтесь: Валентина Щербаченко, менеджер по связям с общественностью 8 057 7 148 368 8 097 915 46 28 pr_02@technocom-corp.com
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»