 |
«Ай-Теко» получила статус VMware Authorized Consultant Gold
Москва, 22 января 2009 года. – Компания «Ай-Теко» сообщает о получении статуса VMware Authorized Consultant (VAC) уровня Gold, высшего в партнерской программе авторизованных консультантов VMware.
Статус VAC Gold подтверждает высокий уровень компетенций компании «Ай-Теко» в области технологий VMware и открывает перед ее специалистами дополнительные возможности взаимодействия с экспертами вендора с целью разработки, дальнейшего усовершенствования и внедрения сложных решений по виртуализации.
Компания «Ай-Теко» обладает уникальной экспертизой в области реализации проектов с использованием решений VMware. В частности, накоплен значительный опыт в перспективной сфере виртуализации пользовательских рабочих мест на основе технологии VMware Virtual Desktop Infrastructure (VDI).
«Сертифицированные специалисты «Ай-Теко» предоставляют заказчикам широкий спектр услуг в области технологий VMware – от консалтинга до технической поддержки, – говорит Алексей Лобанов, директор департамента «Центр разработки инфраструктурных решений» компании «Ай-Теко». – Очень важно, что переход на новую ступень в партнерской программе авторизованных консультантов VMware позволяет нам еще больше расширить свое сотрудничество с техническими специалистами VMware в интересах наших клиентов».
Справка
Компания VMware Inc. (биржевой код NYSE: VMW) — мировой лидер в области решений виртуализации — от настольных систем до центров обработки данных. VMware помогает предприятиям любого размера снизить капитальные и эксплуатационные расходы, обеспечить непрерывность бизнеса, повысить уровень безопасности и защиту данных. С доходом в 1,3 миллиарда долл. за 2007 год, с числом заказчиков свыше 120 000 и числом партнеров более 20 000, VMware является одной из самых быстрорастущих открытых акционерных компаний-разработчиков программного обеспечения. Головной офис компании VMware находится в Пало-Альто (штат Калифорния). Сайт компании: www.vmware.com/ru.
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков – предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL. В октябре 2008 года компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр, не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности характеристик и величине. Расположенный на юге Москвы вычислительный центр рассчитан на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов), а его площадь составляет 3000 кв.м.
Пресс-служба «Ай-Теко» E-mail: press@i-teco.ru
Контактное лицо: Марина Мамон
Компания: «Ай-Теко»
Добавлен: 15:45, 22.01.2009
Количество просмотров: 714
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия71 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия72 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия78 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |