|
Овощной PR: вкусно и недорого.
Продолжение доброй семейной комедии про то, как Куценко и Орбакайте снова не в себе, с самого начала обещало еще раз удивить своих зрителей. Поэтому местные промоакции вкупе с рекламой на федеральном уровне просто обязаны были обеспечить увеличение количество желающих собственными глазами лицезреть новогоднюю киноновинку. Крупнейший развлекательный центр Металлургического района Челябинска – кинокомплекс «Россия» решил нетрадиционным методом пригласить горожан на премьеру. В дни начала проката на улицах юные представительницы прекрасного пола одаривали всех прохожих замечательными и несколько необычными морковками. Необычность сих морковок заключалась в прикрепленных к ним приглашениях на «Любовь-морковь2». Удивленные горожане, вручаемые морковки восприняли с радостным недоумением и в своем большинстве обещали зайти и посмотреть рекламируемый очередной шедевр российского кинематографа. Эффективность данной акции не была измерена какими-либо категорическими количественными показателями, однако количество зрителей по итогам проката фильма оказалось не ниже количества, людей посмотревших «Любовь-морковь» в прошлом году. На фоне финансового кризиса и резкого снижения посещаемости развлекательного комплекса, можно с уверенность говорить о том, что акция имела успех, и успех этот был достигнут при минимальных затратах.
Контактное лицо: Оксана Романчук
Компания: ОАО"Синема"
Добавлен: 09:22, 23.01.2009
Количество просмотров: 605
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|