 |
Овощной PR: вкусно и недорого.
Продолжение доброй семейной комедии про то, как Куценко и Орбакайте снова не в себе, с самого начала обещало еще раз удивить своих зрителей. Поэтому местные промоакции вкупе с рекламой на федеральном уровне просто обязаны были обеспечить увеличение количество желающих собственными глазами лицезреть новогоднюю киноновинку. Крупнейший развлекательный центр Металлургического района Челябинска – кинокомплекс «Россия» решил нетрадиционным методом пригласить горожан на премьеру. В дни начала проката на улицах юные представительницы прекрасного пола одаривали всех прохожих замечательными и несколько необычными морковками. Необычность сих морковок заключалась в прикрепленных к ним приглашениях на «Любовь-морковь2». Удивленные горожане, вручаемые морковки восприняли с радостным недоумением и в своем большинстве обещали зайти и посмотреть рекламируемый очередной шедевр российского кинематографа. Эффективность данной акции не была измерена какими-либо категорическими количественными показателями, однако количество зрителей по итогам проката фильма оказалось не ниже количества, людей посмотревших «Любовь-морковь» в прошлом году. На фоне финансового кризиса и резкого снижения посещаемости развлекательного комплекса, можно с уверенность говорить о том, что акция имела успех, и успех этот был достигнут при минимальных затратах.
Контактное лицо: Оксана Романчук
Компания: ОАО"Синема"
Добавлен: 09:22, 23.01.2009
Количество просмотров: 646
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия183 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |