MARCS провел для МДМ-Банка исследование макросегментов экономики
23.01.2009 Маркетинговое агентство "MARCS" провело масштабное исследование макросегментов рынка предоставления банковских услуг по заказу ОАО МДМ-Банка–одного из лидеров российского финансового сектора. В рамках проекта выявлены отрасли российской экономики, в которых наиболее востребованы банковские продукты. О проекте рассказывает Денис Воронцов, директор департамента маркетинговых исследований МА "MARCS": "Сегодня банки стремятся формировать более качественный кредитный портфель. МДМ-Банк тщательно изучает ситуацию на рынке и делает все, чтобы защитить средства своих вкладчиков. Наше исследование помогает решить эту задачу и выявить отрасли экономики с высоким потенциалом развития. Основная цель проекта "Макросегментирование отраслей деятельности корпоративных клиентов МДМ-Банка" – определить те области экономики, где игроки надежнее, а потенциал развития в современной ситуации выше". Главной особенностью исследования стало то, что его старт совпал с началом экономического кризиса в стране. Резкий спад ключевых показателей затруднил работу по изначально принятой методологии. Поэтому число изучаемых отраслей было увеличено, что позволило получить максимально полную и актуальную информацию о востребованности тех или иных банковских продуктов. Еще одна особенность - это всеохватность проекта – в нем участвовали все основные области деятельности в стране. На начальном этапе проводился отбор наиболее привлекательных с точки зрения банковского бизнеса кластеров, причем критерием служило как наличие высоких темпов развития в докризисный период, так и устойчивость отраслей в настоящее время. Далее 22 отобранных кластера подверглись всестороннему анализу с привлечением широкого числа источников – данных государственной статистики, мнений экспертов - представителей топ-менеджмента крупнейших компаний России, а также всех доступных источников вторичной информации. Исследования, подобные данному проекту, актуальны для многих российских банков, где корпоративное обслуживание является важным направлением деятельности.
Справка: Группа "Market Capital Solutions" (MARCS) –специализируется на проведении маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозирования продаж и разработки бизнес-планов. За 9 лет работы в России и странах СНГ группой MARCS было реализовано более 500 проектов в области маркетинга, IT-решений, стратегического и инвестиционного консультирования. Используемые технологии проведения исследований полностью соответствуют требованиям международного кодекса ESOMAR. В течение 5-ти лет MARCS плодотворно сотрудничает с Группой Всемирного Банка (подразделение "Foreign investment advisory service"), Международной Финансовой корпорацией и имеет успешный опыт привлечения иностранных инвестиций в российские компании. В группу входят: маркетинговое агентство "Marcs", компания-разработчик CRM-системы "Monitor" ("Золотой партнер Microsoft"), консалтинговая группа "Maslennikov & Partners" (инвестиционный консалтинг, финансовое планирование), исследовательская компания "Медиа Навигатор", а также центр директ-маркетинговых технологий "D’Mark". В настоящий момент группа "Market Capital Solutions" имеет представительства в России (Москва, Нижний Новгород) и Украине (Киев).
МДМ-Банк - основан в декабре 1993 г., имеет Генеральную банковскую лицензию ЦБ РФ № 2361 от 31 марта 2008 г. Сегодня он является одним из наиболее динамично развивающихся банков России и входит в число крупнейших в стране по размеру собственного капитала и объему активов. МДМ-Банк – современный универсальный кредитно-финансовый институт, предлагающий всем категориям клиентов широкий спектр услуг. Он имеет одни из самых высоких для российских частных банков кредитные рейтинги: Standard & Poor’s (BB, рейтинг на пересмотре с прогнозом "Негативный"), Fitch Ratings (BB, прогноз "Стабильный"; AA-rus) и Moody’s Investor Service (Ba1 NP/D+, прогноз "Негативный") и является единственной российской финансовой организацией, имеющей публичный рейтинг корпоративного управления Standard & Poor’s (CGS-6+). В 2007 г. и в 2006 г. МДМ-Банк занял первое место по результатам Исследования информационной прозрачности российских банков Standard & Poor’s. В 2006 г. он также был награжден дипломом журнала Euromoney как один из ведущих банков России и развивающихся стран Европы, применяющий наиболее передовые стандарты корпоративного управления. В 2008 г. журнал Euromoney признал МДМ-Банк победителем в номинации "За лучшее управление корпоративным и инвестиционным банковским бизнесом в Центральной и Восточной Европе по итогам 2007 года".
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.