 |
ОАО «МРСК Центра» открывает второй Центр обслуживания клиентов в Ярославской области
Центр обслуживания клиентов (ЦОК) представляет собой единый офис, предназначенный для приема обращений граждан, обеспечения высокого качества сервисного обслуживания клиентов. Даниловский ЦОК будет обеспечивать очное и заочное обслуживание потребителей.
ЦОК предложит целый спектр инновационных решений, направленных на обеспечение информированности, экономию времени ожидания и упорядочивание процесса приема посетителей. В Центре клиенты смогут получить все необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям, здесь же будет проходить прием заявок на технологическое присоединение, их обработка, сортировка и выдача всех необходимых документов для осуществляемой услуги. Введена в работу прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115, по которой бесплатно в любое время суток жители Ярославской области могут обратиться для решения вопросов, связанных с энергоснабжением.
Под одной крышей в ЦОК по принципу «единого окна» будут работать несколько клиентских офисов: филиал ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго», Ярославское отделение ОАО «КорСсис», ООО «115», филиал в Ярославской области ОАО «Энергобаланс», что сделает возможным компетентно решить на месте вопросы, связанные с оказанием услуг потребителям. Каждый обратившийся сможет оформить заявку на проверку приборов учета электроэнергии, получить консультацию юриста. Сегодня построение комплексной системы взаимодействия с клиентами является основным вектором перспективного развития МРСК Центра.
Система работы филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» с клиентами набирает хорошие обороты. В феврале 2009 года планируется открыть фронт-офис по приему заявок на технологическое присоединение в Ярославле, а до конца текущего года открыть Центра обслуживания клиентов в г. Рыбинске.
Контактное лицо: Алена Ковалева
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго"
Добавлен: 16:29, 23.01.2009
Количество просмотров: 810
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия66 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 13:20, 18.04.2025, Россия109 |  |
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод. |
|
 |