Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MyDj.ru против кризиса

В условиях мирового финансового кризиса DJ-Букинг-агентство MyDj.ru предлагает своим клиентам – промоутерским группам и независимым промоутерам, директорам, арт-директорам, управляющим ночных клубов России и странам ближнего зарубежья (Украина, Беларусь, Молдавия, Казахстан, Кыргызстан, Азербайджан, Грузия, Латвия, Туркменистан, Таджикистан и др.) - 7 уникальных и специальных бонусов:

Бонус 1. Оплата «50 + 50». Мы готовы принять от вас предоплату в размере 50% от стоимости выступления диджея. Остальная сумма – непосредственно перед выступлением отдается диджею или высылается в агентство накануне - по договоренности. Данное правило действует при наличии ваших позитивных рекомендаций от уже выступавших у вас диджеев и музыкальных коллективов, а также при отсутствии в списке black dj booking.

Бонус 2. «Спеццены» на постоянных резидентов MyDj.ru. Узнавайте о новых именах и талантах у менеджеров букинг-агентства. Многие из них представлены в архиве «Диджей-Обозревателя». У нас есть, чем удивить вас!

Бонус 3. «Выгодный трансфер». Вы можете выбрать, что будет для вас болеем оптимальным решением – проезд до вашего танцпола поездом или все-таки воздушное сообщение. Мы сделаем все возможное, чтобы уговорить диджея пойти вам навстречу! При этом, диджей не должен потерять столько времени, чтобы его было достаточно на второе выступление на следующий день.

Бонус 4. «Два дня лучше, чем один». Приглашайте наших диджеев на два дня и более – и получайте существенную скидку.

Бонус 5. «Пиар в плюс». Приглашайте наших диджеев и получайте возможность бесплатно сделать новость с фотографиями и гиперссылками на популярном среди профессионалов клубной инустрии на сайте Майдиджей.ру до или после мероприятия. Ваша информация автоматически попадает в рассылку, насчитывающую более 1 500 подписчиков.

Бонус 6. «Памятные сувениры». Приглашайте диджеев от Майдиджей.ру и получайте фирменные диски от диджея. От 10 до 100 промо-дисков от многих наших резидентов прощается каждую свою гастроль со своими авторами. Приедет выбранный вами диджей с багажом своей фирменной музыки – уточняйте у менеджеров букинг-агентства после предоплаты и, соответственно, закрытой даты.

Бонус 7. «Стандартный сэт – более 3 часов». Обычно диджеи играют от 2 до 3 часов. Мы по вашей просьбе готовы удлинить понятие стандартного диджейского сэта, не «удлиняя» при этом сумму гонорара. Напомним, что трех-и-более-часовые сэты – обычная практика для «экономно-срочных» гастролей, когда диджею предстоит покинуть ваш город в ранее утро дня выступления.

! Напоминаем вам, что самое выгодное приглашение диджея, перекрывающее все вышеописанные бонусы – это «вторая дата» в близлежащем для вас городе. Узнавайте актуальную информацию – подпишитесь на наши рассылки.

!! И, разумеется, мы делаем скидки на диджеев всем постоянным клиентам, кто когда-либо за последние 5 лет обращался в наше букинг-агентство.

!!! Скидки и бонусы - суммируются.

Давайте вместе объединять и приумножать фанатов электронной музыки без оглядки на кризис!
СПРАВКА

MyDj.ru - группа компаний, включающая DJ букинг-агентство, PR-агентство для диджеев, музыкальную студию и магазин миксов. Основа MyDj.ru - профессиональное DJ букинг-агентство, специализируется на заказе диджеев для Событий в первую очередь частного, и конечно - клубного и корпоративного характера. Основано 7 апреля, 2005 года. Менеджмент букинг-агентства MyDj.ru работает на рынке клубной культуры с 2001 года. Сейчас зона покрытия MyDj.ru - более 300 городов России и ближнего зарубежья. Букинг-агентство работает MyDj.ru везде, где есть высокие стандарты клубного досуга и корпоративного отдыха. Центр MyDj.ru - в Москве.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Сайты: www.mydj.ru, http://www.personal-dj.ru/, http://www.xxdj.ru/
Букинг-контакты и телефоны: http://www.mydj.ru/contacts.php
PR-контакты и телефоны: http://msk-pr.ru/contacts/

Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: MyDj.ru
Добавлен: 16:30, 23.01.2009 Количество просмотров: 805


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru