Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MyDj.ru против кризиса

В условиях мирового финансового кризиса DJ-Букинг-агентство MyDj.ru предлагает своим клиентам – промоутерским группам и независимым промоутерам, директорам, арт-директорам, управляющим ночных клубов России и странам ближнего зарубежья (Украина, Беларусь, Молдавия, Казахстан, Кыргызстан, Азербайджан, Грузия, Латвия, Туркменистан, Таджикистан и др.) - 7 уникальных и специальных бонусов:

Бонус 1. Оплата «50 + 50». Мы готовы принять от вас предоплату в размере 50% от стоимости выступления диджея. Остальная сумма – непосредственно перед выступлением отдается диджею или высылается в агентство накануне - по договоренности. Данное правило действует при наличии ваших позитивных рекомендаций от уже выступавших у вас диджеев и музыкальных коллективов, а также при отсутствии в списке black dj booking.

Бонус 2. «Спеццены» на постоянных резидентов MyDj.ru. Узнавайте о новых именах и талантах у менеджеров букинг-агентства. Многие из них представлены в архиве «Диджей-Обозревателя». У нас есть, чем удивить вас!

Бонус 3. «Выгодный трансфер». Вы можете выбрать, что будет для вас болеем оптимальным решением – проезд до вашего танцпола поездом или все-таки воздушное сообщение. Мы сделаем все возможное, чтобы уговорить диджея пойти вам навстречу! При этом, диджей не должен потерять столько времени, чтобы его было достаточно на второе выступление на следующий день.

Бонус 4. «Два дня лучше, чем один». Приглашайте наших диджеев на два дня и более – и получайте существенную скидку.

Бонус 5. «Пиар в плюс». Приглашайте наших диджеев и получайте возможность бесплатно сделать новость с фотографиями и гиперссылками на популярном среди профессионалов клубной инустрии на сайте Майдиджей.ру до или после мероприятия. Ваша информация автоматически попадает в рассылку, насчитывающую более 1 500 подписчиков.

Бонус 6. «Памятные сувениры». Приглашайте диджеев от Майдиджей.ру и получайте фирменные диски от диджея. От 10 до 100 промо-дисков от многих наших резидентов прощается каждую свою гастроль со своими авторами. Приедет выбранный вами диджей с багажом своей фирменной музыки – уточняйте у менеджеров букинг-агентства после предоплаты и, соответственно, закрытой даты.

Бонус 7. «Стандартный сэт – более 3 часов». Обычно диджеи играют от 2 до 3 часов. Мы по вашей просьбе готовы удлинить понятие стандартного диджейского сэта, не «удлиняя» при этом сумму гонорара. Напомним, что трех-и-более-часовые сэты – обычная практика для «экономно-срочных» гастролей, когда диджею предстоит покинуть ваш город в ранее утро дня выступления.

! Напоминаем вам, что самое выгодное приглашение диджея, перекрывающее все вышеописанные бонусы – это «вторая дата» в близлежащем для вас городе. Узнавайте актуальную информацию – подпишитесь на наши рассылки.

!! И, разумеется, мы делаем скидки на диджеев всем постоянным клиентам, кто когда-либо за последние 5 лет обращался в наше букинг-агентство.

!!! Скидки и бонусы - суммируются.

Давайте вместе объединять и приумножать фанатов электронной музыки без оглядки на кризис!
СПРАВКА

MyDj.ru - группа компаний, включающая DJ букинг-агентство, PR-агентство для диджеев, музыкальную студию и магазин миксов. Основа MyDj.ru - профессиональное DJ букинг-агентство, специализируется на заказе диджеев для Событий в первую очередь частного, и конечно - клубного и корпоративного характера. Основано 7 апреля, 2005 года. Менеджмент букинг-агентства MyDj.ru работает на рынке клубной культуры с 2001 года. Сейчас зона покрытия MyDj.ru - более 300 городов России и ближнего зарубежья. Букинг-агентство работает MyDj.ru везде, где есть высокие стандарты клубного досуга и корпоративного отдыха. Центр MyDj.ru - в Москве.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Сайты: www.mydj.ru, http://www.personal-dj.ru/, http://www.xxdj.ru/
Букинг-контакты и телефоны: http://www.mydj.ru/contacts.php
PR-контакты и телефоны: http://msk-pr.ru/contacts/

Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: MyDj.ru
Добавлен: 16:30, 23.01.2009 Количество просмотров: 812


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия163
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия173
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия505
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия477
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия455
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия91
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия488
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия472
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия173
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия180
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия394
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия416
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия274
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия223
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия155
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru